Как заменить венец деревянного дома: инструкция по монтажу своими руками, как поменять

Поднятие дома из дерева домкратами и вывешивание на специальных устройствах

Для того, чтобы произвести полноценный ремонт венцов и самого фундамента необходимо дом полностью поднимать на домкратах. Хорошо, если дом располагается на столбчатом фундаменте. Это дает возможность обойтись без разрушения. Между столбиками просто устанавливают прочное основание под домкрат, которое можно сделать из бетонного блока.

Все также в первую очередь нужно выпилить кусок старого бревна либо нескольких бревен. Например, при замене трех самых нижних венцов надо выпилить три бревна, поставить домкрат и упереть его в прочное бревно четвертого венца. Данный способ считается наиболее надежным и применяется чаще всего.

Иногда целесообразно вывесить дом на специально изготовленных для этой цели конструкциях из металла. Их делают специально для конкретного дома по размерам. Этот вариант необходим при качественном ремонте деревянного дома или полной замене фундамента.

Конструкцию делают из металлических швеллеров и заводят под сруб. Вначале поднимают сруб на нескольких домкратах, после чего опускают на надежную опору из швеллеров. Примечательно, что точки опоры такой конструкции вынесены за пределы сруба, что более удобно и помогает оставлять дом в подвешенном состоянии до тех пор, пока бетон полностью не засохнет.

  • Удаляем рамы и дверные полотна и даже коробки.
  • Выносим из дома всю мебель.
  • В случае врезки пола в закладной венец его нужно полностью демонтировать или установить на столбики, отделив от венца. Если лаги крепятся к стенам выше, то демонтаж не потребуется.
  • Находящиеся в доме печи должны быть установлены на самостоятельных фундаментах. В противном случае дом не поднять без демонтажа печей.
  • Дымоходы необходимо отделить от кровли и потолочных перекрытий.
  • Остающиеся венцы дома скрепляем с помощью досок толщиной 40 мм, которые в 50 см от угла дома прибивают к срубу вертикально. Доски надо располагать с внутренней и внешней стороны сруба. Верхний и нижний концы досок фиксируем сквозными нагелями, во избежание деформации стен при поднятии.

Схема замены участка бревна

Сначала определяется зона поражения древесины. Визуально сложно понять, насколько широко распространилась гниль. Чтобы точно определиться с повреждением, используют либо стамеску, которой штробят бревно со стороны видимого участка поражения, либо перовое сверло по дереву, которым с помощью электродрели высверливают отверстия.

По состоянию и цвету стружки определяют состояние древесины. Определившись с участком, подлежащим замене, отступают на 200 мм в стороны от его границ, и с помощью цепной бензо- или электропилы выпиливается участок нижнего венца. После этого на фундаменте укладывается гидроизоляция в два слоя.

Замена части венца. 1. Повреждённый участок. 2. Вырезанный участок с запасом не менее 10 см от выявленного повреждения. 3. Вкладыш

На непоражённых участках нижнего венца выпиливают пилой врубки для более надёжной фиксации элемента вставки. Нижняя часть второго венца обрабатывается антисептиком. Из бревна соответствующего диаметра выпиливается вставка, её длина должна быть на 10–20 мм короче выпиленного участка.

Длина врубки должна соответствовать таковой на неповреждённых участках нижнего венца. После этого вставку устанавливают (забивают кувалдой) в проём и имеющиеся щели проконопачивают мхом или другим имеющимся материалом.

Таким образом, можно поэтапно заменить полностью весь периметр сгнившего венца. Замену начинают с углов с нижнего бревна перевязки сруба.

Как вариант, возможна замена повреждённого участка не деревянными вставками, а кирпичной кладкой.





Длина врубки должна соответствовать таковой на неповреждённых участках нижнего венца. После этого вставку устанавливают (забивают кувалдой) в проём и имеющиеся щели проконопачивают мхом или другим имеющимся материалом.

7. Вопросы на засыпку.

Посмотрите, что говорит куратор проекта, сметчик или прораб. Хороший мастер по ремонту сам будет задавать вам много вопросов. Например, какая ширина ванной. Или какой смеситель вы хотите – обычный или сенсорный. И куда делать вывод душевой лейки.

Хороший мастер будет реагировать на ваши замечания, он объяснит, если что-то слишком долго или слишком дорого. И предложит самые реальные варианты.

Фотографии, которые отражают детали интерьера и отделку. Видео, видео отзывы. Указание адреса. Максимум конкретики! Обращайте внимание на детали, которые трудно подделать. Пусть руководитель проекта расскажет про объекты, которые курировал. Как правило, настоящий увлеченный строитель про свою работу может рассказывать часами.

Инструмент

Инструмент — не такой сильный показатель, но если человек начинает штукатурить стену тапком, то это перебор. Идеальный вариант, когда у мастера есть достойный комплект инструмента, включающий в себя новомодные инструменты и несколько инструментов именитых брендов.

В зависимости от специализации мастера, комплект может содержать различный инструмент. Например, у плиточника обязательно должно быть

  • плиткорезы: ручной («сухой») и электрический («мокрый»)
  • пара шпателей с грёбенкой,
  • наколенники,
  • дрель,
  • болгарка,
  • коронки по керамике для вырезки круглых отверстий под розетки и трубы,
  • лазерный или пузырьковый уровень и т.п.

В зависимости от объёмов и сложности работы, комплект инструментов может либо уменьшаться, либо увеличиваться. Если вам нужно уложить ванну и туалет плиткой (полы и стены) то описанный комплект — это минимум, у нормального мастера будет больше: большие и малые ведёрки, резиновые шпатели для затирки швов и много чего ешё.

Ручной плиткорез — один из основных инструментов плиточника

Не стоит сходу спрашивать у человека, какой у него инструмент, можно просто посмотреть, что он завозит на объект. И если он приехал с ведром, в котором лежит болгарка и шпатель, то стоит задуматься и можно уже спросить, чего он собрался этим выкладывать.

На сегодняшний день существует тенденция, при которой работа, которую выполнял раньше мастер, всё более передаётся инструменту и оборудованию, а мастер всё больше выступает как оператор данного инструмента и/или оборудования. Но это не значит, что накупив крутых инструментов, любой человек без практики сможет сделать ремонт — абсолютно не так. Наоборот, у нормального мастера инструмент покупается по нарастающей, по мере освоения предыдущего и только тогда, когда он понимает, что он ему необходим для улучшения качества и ускорения работы.

У нормальной бригады или мастера обязательно присутствует портфолио работ, которое тщательно собирается, а так же отзывы клиентов. Есть множество сайтов по подбору мастеров, на которых можно отличить хорошего мастера по ремонту от плохого по отзывам довольных клиентов.

7 отличий профессионального мастера маникюра от дилетанта

Сразу распознать хорошего мастера маникюра вряд ли получится. Но это можно сделать, если понаблюдать за тем, как человек предоставляет услуги своим клиентам.

Итак, назовем 7 главных отличий профессионального мастера от новичка:

  1. Серьезное отношение к дезинфекции и стерилизации инструментов. Первое, на что обращают внимание клиенты, – достает ли мастер инструменты из крафт-пакетов и использует ли жидкость для дезинфекции пилок. В идеале пилочки должны быть одноразовыми, как и апельсиновые палочки. Также мастер маникюра с высоким уровнем профессионализма работает только в перчатках! Ванночка для рук или для ног будет иметь прослойку в виде пакета или мешка (что фактически делает их одноразовыми). Инструменты будут обрабатываться в сухожаровых шкафах. Все выше перечисленные пункты являются признаком того, что клиент попал к настоящему мастеру своего дела.
  2. Использование профессионального оборудования: от пылесосов до ламп. В кабинете специалиста будет присутствовать такое оборудование, которое вряд ли станет устанавливать себе новичок. Так, мастер маникюра со стажем знает, зачем использовать маникюрный пылесос конкретного бренда, например, компании MAX. Если в кабинете есть такое оборудование, клиенту не нужно переживать о том, что он надышится пылью от спиленных ногтей или искусственного материала. Сам мастер также ценит свое здоровье, поэтому и устанавливает мощный настольный пылесос. Лампы для просушивания искусственного материала у профессионала зачастую LED, ведь они более безопасные.

Конечно, существуют и другие способы отличить профессионала от дилетанта, понаблюдав за работой и этапами выполнения маникюра или педикюра. Также никто не отменял профессиональную этику, умение общаться и делать дополнительные продажи своих услуг. По этим признакам тоже можно определить, как долго человек в профессии и насколько хорошим специалистом является.

Смотрите так же:

© 2011-2021 max4u.ru
Интернет-магазин пылесосов для маникюра и педикюра
Все права защищены | Карта сайта

ООО “Оборудование Макс”
ОГРН 1186820002380
ИНН/КПП 6829140787/682901001
Адрес: 392031, город Тамбов,
Ул.Советская, дом 194л, офис 203

  • Пылесосы
  • Аксессуары
  • О компании
  • Отзывы
  • Контакты
  • Оптовикам
  • Доставка
  • Где купить
  • Статьи
  • Реквизиты
  • Публичная оферта

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях:

Наш канал на youtube:

Итак, назовем 7 главных отличий профессионального мастера от новичка:

Как отличить хорошего мастера от непрофессионала: 11 признаков, которые выдадут неряху

Когда женщина записывается к мастеру маникюра, она рассчитывает уйти не только с красивыми ногтями, но и здоровыми. Но о последнем пункте забывают сами мастера. Одни неряшливы, другие экономят, а третьи вообще забывают о стерильности и гигиене.

Хорошие маникюрщики не прячутся в элитных косметологических центрах. Специалиста, который качественно делает свою работу можно встретить в любом салоне. Но как заранее определить недобросовестного мастера, чтобы не кусать локти после процедуры?

Как отличить хорошего строителя от плохого?

В моих предыдущих постах, один из самых популярных вопросов в комментариях, это как отличить мастера от шабашника.
Я достаточно долго подбирал мастеров себе в команду, иногда сманивая спецов у конкурентов, приглашая людей по рекомендациям, да и просто по обьявлениям. В этом посте хочу поделиться своим опытом.
1. Стоимость.
Мастер априори не будет работать за копейки, так как он ценит свой труд, прекрасно знает всю трудоемкость процесса. Поэтому выбирая мастеров, ориентируйтесь на верхнюю планку. Это не гарантирует, что выбрав самого дорого спеца на рынке, вы получите именно мастера, но их точно практически нет по самой низкой цене. У хорошего мастера, как правило, нет недостатка в заказах и его время расписано на несколько недель вперёд.
2. Вопросы.
У любого профессионала, прежде чем взяться за работу, всегда возникнут множество вопросов, уточняющих детали. Мастер заранее оценивает все сложности, которые могут возникнуть в процессе выполнения работ. Он знает все подводные камни, которые могут всплыть в процессе и готов к ним.
Шабашник идет по другому пути: вот цена, а дальше разберемся.
– Сколько будет стоить построить дом?
– Миллион!
Какой дом, где, из чего это все несущественные для него детали, главное сейчас назвать цену и получить заказ.
3. Цена окончательная.
Мастер может заранее предусмотреть все сложности и учесть их в смете, его цена не вырастет в процессе. Поэтому он всегда договорится о встрече на объекте, оценит все на месте. Если вы получили смету без встречи на участке, то цена неизбежно вырастет, так как появятся дополнительные работы, которые не были учтены. Именно поэтому, я никогда не считаю смету даже по присланному проекту. Сперва всегда идёт встреча на объекте и осмотр условий. Состояние подъездных путей, возможность заезда на участок техники влияют на итоговую сметную стоимость. Многие конкуренты идут по другому пути, называют заведомо заниженную цену и уже в процессе выполнения начинают увеличивать прибыль.
Могу посоветовать всем заказчикам уточнять, что именно входит в озвученную цену и прописывать все условия в договоре. Вообще, договор необходим, так как он регламентирует взаимоотношения всех сторон и позволяет избежать неловких ситуаций, когда каждый понял по своему.
4. Не бойтесь задавать вопросы.
Любой мастер сможет без углублений в квантовую физику, простым и понятным языком рассказать о предстоящих работах. Ведь для мастера в этом нет никакой магии, а простая и понятная работа, уже выполненная ни один раз.
Если приглашенный специалист важно раздувает щеки и сыплет непонятными терминами, то скорее всего он сам плохо разбирается в вопросе.

Я не буду рекомендовать смотреть выполненные работы, так как во- первых, вам покажут только те, где вы не увидите явных косяков, а во вторых, оценить качество и увидеть все огрехи сможет лишь разбирающийся в вопросе человек. Отзывы в интернете тоже не являются истиной в последней инстанции, так как:
а) наш менталитет такой, что если человек доволен, он скорее всего не оставит никакого отзыва. Но если уж есть недовольство, тогда да, на 3 страницы везде, куда сможет дотянуться. Посмотреть имеет смысл именно наличие негативных отзывов, хотя к этому тоже надо относится критически
б) отзывы покупаются, причем крайне недорого. Можно заказать для себя кучу хвалебных, или мелко подгадить ненавистному конкуренту.

По поводу национальности. Я считаю, что у настоящего мастера нет национальности, а есть именно мастерство. Не правильно думать, что все жители средней Азии безбожно косячат, а славяне делают качественно. В моих бригадах работают и питерские ребята, и карелы, а так же дагестанцы, белорусы,украинцы, татары и даже один черкесс. В процессе отбора выяснилось, что толковые есть везде, но их нужно тщательно просеивать. Поэтому если ко мне приходит человек, я с ним пообщаюсь, и вижу что его знаний и опыта достаточно, я даю шанс проявить себя и направляю в бригаду. Кто то показывает себя с лучшей стороны, с кем то прощаемся.

Перед началом работы ориентироваться можно только на эти факторы, но есть ещё один признак, который тоже отличает мастера от шабашника, но выяснить это можно уже после договоренности о начале работ, когда мастер заезжает на обьект.Я говорю про инструмент.
У мастера всегда куча профессионального инструмента, который он таскает с собой на каждый объект.Не бывает так, что человек пришел выполнять работу с отвёрткой и рулеткой, чаще всего настоящий мастер привезет с собой несколько ящиков самого разнообразного инструмента, хоть половина и не потребуется. Но так он готов к любым нестандартным ситуациям и не тратя времени, не отвлекаясь на поиск нужного инструмента, выполнит свою работу. И речь идёт именно о профессиональном, а не бытовом инструменте. Чем они отличаются? А очень просто, бытовой инструмент даже хороших марок не предназначен для профессиональной работы часами, изо дня в день. Именно поэтому, например, перфоратор Макита для дома стоит 3-4 тыс, а профессиональный стоит в разы дороже. Функция домашнего инструмента раз в год за 10 минут просверлить отверстие для новой картины и отправиться в ящик, а профессиональный может работать часами, изо дня в день, без непредвиденных поломок.

В моих предыдущих постах, один из самых популярных вопросов в комментариях, это как отличить мастера от шабашника.
Я достаточно долго подбирал мастеров себе в команду, иногда сманивая спецов у конкурентов, приглашая людей по рекомендациям, да и просто по обьявлениям. В этом посте хочу поделиться своим опытом.
1. Стоимость.
Мастер априори не будет работать за копейки, так как он ценит свой труд, прекрасно знает всю трудоемкость процесса. Поэтому выбирая мастеров, ориентируйтесь на верхнюю планку. Это не гарантирует, что выбрав самого дорого спеца на рынке, вы получите именно мастера, но их точно практически нет по самой низкой цене. У хорошего мастера, как правило, нет недостатка в заказах и его время расписано на несколько недель вперёд.
2. Вопросы.
У любого профессионала, прежде чем взяться за работу, всегда возникнут множество вопросов, уточняющих детали. Мастер заранее оценивает все сложности, которые могут возникнуть в процессе выполнения работ. Он знает все подводные камни, которые могут всплыть в процессе и готов к ним.
Шабашник идет по другому пути: вот цена, а дальше разберемся.
– Сколько будет стоить построить дом?
– Миллион!
Какой дом, где, из чего это все несущественные для него детали, главное сейчас назвать цену и получить заказ.
3. Цена окончательная.
Мастер может заранее предусмотреть все сложности и учесть их в смете, его цена не вырастет в процессе. Поэтому он всегда договорится о встрече на объекте, оценит все на месте. Если вы получили смету без встречи на участке, то цена неизбежно вырастет, так как появятся дополнительные работы, которые не были учтены. Именно поэтому, я никогда не считаю смету даже по присланному проекту. Сперва всегда идёт встреча на объекте и осмотр условий. Состояние подъездных путей, возможность заезда на участок техники влияют на итоговую сметную стоимость. Многие конкуренты идут по другому пути, называют заведомо заниженную цену и уже в процессе выполнения начинают увеличивать прибыль.
Могу посоветовать всем заказчикам уточнять, что именно входит в озвученную цену и прописывать все условия в договоре. Вообще, договор необходим, так как он регламентирует взаимоотношения всех сторон и позволяет избежать неловких ситуаций, когда каждый понял по своему.
4. Не бойтесь задавать вопросы.
Любой мастер сможет без углублений в квантовую физику, простым и понятным языком рассказать о предстоящих работах. Ведь для мастера в этом нет никакой магии, а простая и понятная работа, уже выполненная ни один раз.
Если приглашенный специалист важно раздувает щеки и сыплет непонятными терминами, то скорее всего он сам плохо разбирается в вопросе.

Мастер, топ-мастер или арт-директор?

Как клиенту определиться с выбором, а администратору салона красоты ему в этом помочь

В любом салоне красоты, где цены на услуги отличаются в зависимости от категории мастера, клиенты неизменно задают и будут задавать один и тот же вопрос « А чем отличается стрижка/макияж/маникюр у мастера, топ-мастера и арт-директора? ». И на этот вопрос должен знать ответ не только руководитель, но и каждый администратор, поскольку именно в его задачи входит продажа услуг клиентам и помощь в выборе.

Если вы приняли решения ввести категоризацию специалистов, ответьте себе на вопрос, каких целей вы сможете достигнуть и к каким результатам это приведет для вашего бьюти-бизнеса?

Если ваша основная цель выстроить системный бизнес, способный к масштабированию, поспособствует ли категоризация этому или, наоборот, станет препятствием?

Если вы заявляете о стабильном высоком качестве услуг и при этом у вас в салоне представлены разные категории мастеров, получат ли клиенты одинаковый сервис в рамках каждой категории?

Сможете ли вы эффективно продавать ваши услуги, если цена на них отличается в зависимости от категории мастера, наполнения процедуры, используемой косметики, индивидуальных факторов (например, длины волос)?

Допустим, вы знаете ответы на эти вопросы и считаете наличие категоризации в своем салоне красоты экономически обоснованным.

Вы понимаете, зачем вам ставить разную цену на услуги и привязывать ее к квалификации мастеров. Теперь важно, сделать так, чтобы ваш КЛИЕНТ понимал, зачем ему платить разную цену за одну и ту же услугу и что ОН получит, выбрав ту или иную категорию мастера .

Я провела эксперимент и позвонила в 10 салонов красоты, на сайтах которых прайс на стрижку был представлен двумя или тремя вариантами цены в зависимости от категории мастера. В разговоре я просила помочь определиться с выбором и рассказать, чем отличается стрижка у мастеров представленных категорий.

В 9 салонах из 10 мне рассказывали о «внутренней кухне» , о том, как и где мастера обучались, про их опыт, продолжительность работы в салоне, участие в конкурсах и фестивалях по парикмахерскому мастерству. В одном салоне сказали, что Елена поможет кардинально изменить образ и она «волшебница» (топ-мастер), а остальные мастера просто хорошо выполнят любую стрижку (но видимо, на такие «чудеса» как Елена, не способны).

Что примечательно, в 5 салонах из 10 ответ на вопрос, об отличиях в стрижки у мастеров разной категории, был для администраторов затруднительным. Сотрудники салонов отвечали неуверенно, и, в конечном счете, вся информация сводилась к тому, что все хорошо выполняют стрижки, просто уровень квалификации и опыт разный, поэтому и цена разная.

Только в одном салоне мне рассказали, что мастера способны решать разные по сложности задачи, обрисовали в общих чертах возможности мастеров (у них было представлено две категории: стилист и топ-стилист) и уточнили, какую задачу хочу решить я. Когда я рассказала, что хочу попробовать что-то кардинально новое, сменить длинные волосы на короткую стрижку, девушка-администратор порекомендовала мне обратиться к одному из двух топ-стилистов.

Давайте посмотрим на ситуацию глазами клиента салона красоты

Клиент хочет сделать укладку. Какую именно, пока не решил, планирует посоветоваться с мастером в салоне, показать сохраненные картинки в телефоне. Заходит на сайт и видит невозможно бесконечный и сложный прайс. Итак, есть просто укладка волос, есть укладка волос со стайлингом, есть термоукладка и брашинг. Все они отличаются по цене в зависимости от длины волос. Это уже 20 позиций. А теперь представим, что в данном салоне три категории мастеров. 60! вариантов цены на одну услугу.

Первая реакция клиента – бежать! Закрыть сайт и не ломать голову над таким сложным выбором, не вникать во все тонкости бесконечных вариантов укладок. Все маркетинговые усилия направлены на то, чтобы облегчить путь клиента к покупке, в данном случае салон красоты его максимально усложнил.

В любом случае понять, сколько придется заплатить за услугу клиенту в подобной ситуации практически не реально. Между самой низкой и самой высокой ценой разница больше, чем в 4 раза! Даже, если клиент точно знает, какая конкретно укладка ему нужна, и какая у него длина волос, с ценой все еще определиться непросто.

Вопрос, к кому записаться остается открытым. Клиент звонит в салон и пытается выяснить, в чем разница между укладкой у стилиста, топ-стилиста и арт-директора.

Считается, что топ-стилист обладает профессиональными навыками высшего уровня, которые создают для клиента дополнительную ценность.

Сможет ли администратор грамотно объяснить клиенту, в чем состоит эта самая дополнительная ценность? Для большинства салонов красоты этот вопрос все еще остается открытым.

И если уникальность и ценность единственного арт-директора еще относительно легко объяснить, то над различиями в работе топ-мастера и мастера придется подумать. Ведь задача в том, чтобы эти различия были сформулированы «в мире клиента», а не «в мире салона красоты». Прошел ли мастер аттестацию, получил ли диплом или сертификат, участвует ли в конкурсах и чемпионатах, и даже 3 или 5 у него лет опыта – вся эта «важная» информация не дает на главный вопрос «Что получит клиент, заплатив больше?».

Рассказывать о замечательном топ-мастере Юлии, у которой золотые руки и только к ней? Тогда вы привязываете клиента к мастеру: если к Юлии записаться не удастся, клиент расстраивается, сомневается насчет квалификации других мастеров, существенно повышается вероятность, что в случае ухода Юлии, салон может потерять клиента.

Делать акцент стоит однозначно не на достижениях какого-то одного топ-мастера (даже если хочется закрыть этот вопрос и побыстрее записать клиента), а на преимуществах и особенностях работы именно категории специалистов.

Категоризация в принципе формирует завышенные ожидания у клиента.

Для него очевидно, что любую процедуру топ-мастер должен сделать лучше, чем мастер. Если этого не происходит, если он не ощущает этого «топ-обслуживания», он остается разочарованным.

Поэтому ваша задача дать ему аргументы, объясняющие разницу в цене , чтобы избежать этого несоответствия ожиданий и результата.

  • Не перекладывайте ответственность за выбор на клиентов, ведь необходимость категорий в салоне вы объясняете своими внутренними причинами, а с последствиями приходится иметь дело посетителям.
  • Создайте шпаргалку для администраторов, в которой будет четко указано, как вы аргументируете клиентам разницу в стоимости услуг разных категорий мастеров. Разрабатывая шпаргалку, следите, чтобы у клиента не сформировалось ощущение, что если он записывается к обычному мастеру, он получает услугу какого-то недостаточно высокого качества, «недообслуживание».
  • Отличия в категориях целесообразно описывать с точки зрения задач, которые способен решать специалист определенной категории. Так, у клиентов будет формироваться восприятие не «этот мастер хуже, этот лучше», а «этот мастер хорошо решает такие-то задачи, а этот такие-то».
  • Разработайте Сценарий разговора администратора с клиентом и отработайте его на практике. Речь сотрудника салона должна звучать уверенно и спокойно – скомканные неубедительные объяснения создают впечатление непрофессионализма и ощущения подвоха.

Идеальный результат – во время общения с администратором клиент получает ответы на свои вопросы, клиент делает выбор легко, и у него не остается сомнений («А может, все-таки нужно было записаться к другому мастеру»). А после получения услуги клиент еще раз убеждается в правильности своего выбора, поскольку результат совпал с его ожиданиями или даже превзошел их.

Сможет ли администратор грамотно объяснить клиенту, в чем состоит эта самая дополнительная ценность? Для большинства салонов красоты этот вопрос все еще остается открытым.

5 отличий хорошего гитарного мастера от плохого (бомбление)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 июн 2020
  • Уроки игры на гитаре, сессионная запись адских соляков и душещипательных мелодий.
    Мой Патреон со стримами: www.patreon.com/gleb_oleinik
    Мой инстаграм: gleboleinik
    По вопросам касающимся очного и заочного обучения игре на электрогитаре обращаться сюда:
    Skype: annastasija6
    VK: jemmaann_my
    По этим ссылкам можно обращаться также, по вопросам обучения вокалу.
    Лады Синтомс: sintoms.com/Rus/FretsProduction.htm
    Донаты:
    thexvid.com/user/redirect?q=ht.
    Яндекс Мани: 410019523499527
    Карта Сбера: 5469 5500 1778 1052
    Paypal: Gleb0584@gmail.com
    rock_teacher
    gleb_oleinik
    Skype: Olrynik

Кое в чем не соглашусь, если клиент с шизой (а у многих гитаристов она прусутствует) то мастер может отказатся делать гитару которую нецелесообразно делать либо по цене либо по наличиию материала и это нормальная практика это не говорит что мастер плохой, каждый мастер работает как умеет и имеет определенный стиль и направление, тип гитар, если мастер делает только акустики то упаси боже приносить к нему электрогитары, если же специализируется на электрухах то не приносите к нему акустики . Не каждый мастер сможет сделать например топ из метала либо еще какого нибудь материала нестандарного типа и это право мастера отказатся от гемора, я например зарабатываю этом себе на хлеб, и если я провожусь слишком долго с гитарой клиента то мне придется либо взять с него 3 цены такой гитары что не целесообразно, либо просто отказатся от гемора, а я отказываюсь практически от каждого 2го заказа по такому случаю как нецелесообразность ремонта, либо нереальность создания того что себе возомнил сумашедший клиент а таких часто попадается, просят сделать гитару как за 5 штук зелени только по цене в пару сотен баксов. У каждого свои правила и чем жестче они тем лучше. Я например создаю только аналоги уже существующих гитар известных производителей и никаких экспериментов, так как я когдато пробывал экспериментировать и часто клиент потом жаловался что такое дерево оказалось не звучит либо чето там еще.Самое главное что многие клиенты сами непонимают чео они хотят.

5 отличий хорошего гитарного мастера от плохого (бомбление)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 июн 2020 veröffentlicht
  • Уроки игры на гитаре, сессионная запись адских соляков и душещипательных мелодий.
    Мой Патреон со стримами: www.patreon.com/gleb_oleinik
    Мой инстаграм: gleboleinik
    По вопросам касающимся очного и заочного обучения игре на электрогитаре обращаться сюда:
    Skype: annastasija6
    VK: jemmaann_my
    По этим ссылкам можно обращаться также, по вопросам обучения вокалу.
    Лады Синтомс: sintoms.com/Rus/FretsProduction.htm
    Донаты:
    clip-share.net/user/redirect?q=ht.
    Яндекс Мани: 410019523499527
    Карта Сбера: 5469 5500 1778 1052
    Paypal: Gleb0584@gmail.com
    rock_teacher
    gleb_oleinik
    Skype: Olrynik

Кое в чем не соглашусь, если клиент с шизой (а у многих гитаристов она прусутствует) то мастер может отказатся делать гитару которую нецелесообразно делать либо по цене либо по наличиию материала и это нормальная практика это не говорит что мастер плохой, каждый мастер работает как умеет и имеет определенный стиль и направление, тип гитар, если мастер делает только акустики то упаси боже приносить к нему электрогитары, если же специализируется на электрухах то не приносите к нему акустики . Не каждый мастер сможет сделать например топ из метала либо еще какого нибудь материала нестандарного типа и это право мастера отказатся от гемора, я например зарабатываю этом себе на хлеб, и если я провожусь слишком долго с гитарой клиента то мне придется либо взять с него 3 цены такой гитары что не целесообразно, либо просто отказатся от гемора, а я отказываюсь практически от каждого 2го заказа по такому случаю как нецелесообразность ремонта, либо нереальность создания того что себе возомнил сумашедший клиент а таких часто попадается, просят сделать гитару как за 5 штук зелени только по цене в пару сотен баксов. У каждого свои правила и чем жестче они тем лучше. Я например создаю только аналоги уже существующих гитар известных производителей и никаких экспериментов, так как я когдато пробывал экспериментировать и часто клиент потом жаловался что такое дерево оказалось не звучит либо чето там еще.Самое главное что многие клиенты сами непонимают чео они хотят.

5 отличий хорошего гитарного мастера от плохого (бомбление)

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 03 Th06, 2020
  • Уроки игры на гитаре, сессионная запись адских соляков и душещипательных мелодий.
    Мой Патреон со стримами: www.patreon.com/gleb_oleinik
    Мой инстаграм: gleboleinik
    По вопросам касающимся очного и заочного обучения игре на электрогитаре обращаться сюда:
    Skype: annastasija6
    VK: jemmaann_my
    По этим ссылкам можно обращаться также, по вопросам обучения вокалу.
    Лады Синтомс: sintoms.com/Rus/FretsProduction.htm
    Донаты:
    vnclip.net/user/redirect?q=ht.
    Яндекс Мани: 410019523499527
    Карта Сбера: 5469 5500 1778 1052
    Paypal: Gleb0584@gmail.com
    rock_teacher
    gleb_oleinik
    Skype: Olrynik

Кое в чем не соглашусь, если клиент с шизой (а у многих гитаристов она прусутствует) то мастер может отказатся делать гитару которую нецелесообразно делать либо по цене либо по наличиию материала и это нормальная практика это не говорит что мастер плохой, каждый мастер работает как умеет и имеет определенный стиль и направление, тип гитар, если мастер делает только акустики то упаси боже приносить к нему электрогитары, если же специализируется на электрухах то не приносите к нему акустики . Не каждый мастер сможет сделать например топ из метала либо еще какого нибудь материала нестандарного типа и это право мастера отказатся от гемора, я например зарабатываю этом себе на хлеб, и если я провожусь слишком долго с гитарой клиента то мне придется либо взять с него 3 цены такой гитары что не целесообразно, либо просто отказатся от гемора, а я отказываюсь практически от каждого 2го заказа по такому случаю как нецелесообразность ремонта, либо нереальность создания того что себе возомнил сумашедший клиент а таких часто попадается, просят сделать гитару как за 5 штук зелени только по цене в пару сотен баксов. У каждого свои правила и чем жестче они тем лучше. Я например создаю только аналоги уже существующих гитар известных производителей и никаких экспериментов, так как я когдато пробывал экспериментировать и часто клиент потом жаловался что такое дерево оказалось не звучит либо чето там еще.Самое главное что многие клиенты сами непонимают чео они хотят.

5 отличий хорошего гитарного мастера от плохого (бомбление)

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2020 ж. 3 Мау.
  • Уроки игры на гитаре, сессионная запись адских соляков и душещипательных мелодий.
    Мой Патреон со стримами: www.patreon.com/gleb_oleinik
    Мой инстаграм: gleboleinik
    По вопросам касающимся очного и заочного обучения игре на электрогитаре обращаться сюда:
    Skype: annastasija6
    VK: jemmaann_my
    По этим ссылкам можно обращаться также, по вопросам обучения вокалу.
    Лады Синтомс: sintoms.com/Rus/FretsProduction.htm
    Донаты:
    kzclip.com/user/redirect?q=ht.
    Яндекс Мани: 410019523499527
    Карта Сбера: 5469 5500 1778 1052
    Paypal: Gleb0584@gmail.com
    rock_teacher
    gleb_oleinik
    Skype: Olrynik

Разница просто в опыте потому что все мастера прошли через ошибки и если они их не делали так значит они и нихера вообще не делали, ведь я на пример всегда брался за работу которую никогда не делал и так и стал мастером, ведь этому же нигде не учат, сейчас правда есть интернет но в мое время его не было так и работали все мастера когда имееш проблему ты ее устраняш, а вот плохо или хорошо это уже с опытом поймеш.Возможно те гитары на которых я тренировался в90х это были подопытные которых и нежалко было ну глядя на это уже сейчас хотя тогда мне так не казалось даи небыло никаких мыслей я просто работал не покладая рук и все в принцепи получалось неплохо по крайней мере результат был почти всегда положительным.

10 отличий между хорошим и нормальным программистом

Предположим, у нас есть 1 нормальный программист и 1 хороший программист (в 2 раза опытнее и с зарплатой в 2 раза больше). Значит ли это, что хороший программист напишет туже самую программу в 2 раза быстрее? Или что имея бюджет в 1000 долларов, не важно какому программисту мы отдадим работу, мы получим такую же программу? А может быть, если мы наймем 2 нормальных программистов, то они будут работать так же качественно и быстро, как 1 хороший программист? Нет — к сожалению, линейная алгебра не применима к программистам. В этой статье я попытаюсь рассказать почему нельзя складывать и вычитать линейно опыт программистов.

Ведь если бы программистов можно было складывать и вычитать, как яблоки на уроках начальной математики, то все было бы слишком просто и даже неинтересно. Есть определенные факторы, которые вносят различия между яблоками из уроков математики и программистами.

Различия между хорошим и нормальным программистом
Если программист берет в 2 раза больше денег, то логично предположить, что он в 2 раза лучше. Что же на самом деле стоит за этим абстрактным «лучше», и чем отличается хороший программист от нормального?

  • Хороший программист пишет код где-то с такой же скоростью, как и нормальный (мы все тыкаем пальцами по клавиатуре с похожей скоростью). Иногда даже медленнее (часто хорошему программисту скучно писать что-то тривиальное, и он легко может отвлечься на раздражители).
  • Зато хороший программист имеет куда больше способностей к абстрактному проектированию. Если посадить 2 неучей доказывать теорему Пифагора, то они ее не докажут. 100 неучей и за 2 недели ее не докажут, а вот 1 образованный математик сможет ее доказать за час. Также и хороший программист сможет правильно спроектировать программу тогда, когда 2 нормальных программиста покажут худший результат (и этот результат не зависит от количества программистов, он зависит от их качества).
  • Хороший программист пишет более надежные программы. Частично из-за того, что он умеет правильно их проектировать, частично из-за того, что он просто умеет писать код без ошибок (ведь он лучше, чем остальные, в конце-то концов). Очень часто этот фактор выходит на поверхность лишь несколько месяцев или лет спустя – программа оказывается запутанной и сложной в поддержке. У хорошего программиста есть куда больше шансов не допустить этой запутанности, чем у нормального программиста.
  • 1 хороший программист производительнее, чем 2 нормальных программиста. Помимо вопросов проектирования и надежности программ, есть еще один фактор: межличностная коммуникация. Чем меньше людей формируют команду, тем меньше времени будет тратиться на внутреннюю коммуникацию.
  • Качество программиста прямо пропорционально тому, как он умеет работать с заказчиком/проджект менеджером/любым субъектом, который стоит выше его и который сообщает ему, что нужно программировать. Мы все видели эту картинку, где проектировали детские качели на дереве, а в конце получилось что-то страшное. Хороший программист изначально закладывает необходимую гибкость в свою программу, чтобы если на полпути кто-то наверху передумает, то ему можно будет перевести программу в новое русло не потратив на это много костылей. Также хороший программист умеет устранять недопонимание. Он не пишет так, как ему или заказчику показалось, а добивается от клиента четкого представления об ожидаемом результате.

Профит из всего этого
Ну допустим, а как из всего этого можно извлечь выгоду? Я бы лично извлекал ее следующим путем:

  • В команде программистов должен быть разброс в профессионализме. Для успеха предприятия нужны умные программисты и нормальные программисты. Они оба хорошие и умеют хорошо работать вместе.
    • Умные программисты будут решать самые сложные задачи и брать на себя вопросы проектирования и общего виденья.
    • Нормальные программисты будут выполнять более рутинные задачи, но для них это будет интересно, и они будут более продуктивны и эффективны в финансовом плане (зачем платить 1000уе хорошему программисту за решение этой задачи, если ее может решить нормальный программист за 500уе практически в теже самые сроки?)
    • Как бонус, умные программисты будут развивать и подымать квалификацию нормальных программистов.
    • И еще один бонус: все будут счастливы. Хорошие программисты будут довольны своей работой, т.к. им не нужно заниматься рутиной, а нормальные программисты будут довольны, т.к. у них есть возможность учиться и развиваться, смотря на своих старших братьев.
  • Лучше брать качеством, чем количеством. Если мне нужно увеличить скорость разработки или еще как-то нарастить «ресурс» программистов, то я бы первым делом попытался увеличить квалификацию программистов, а не их количество. Таким образом я экономлю на расходах межличностной коммуникации.
  • Возможно, этот пункт не пересекается плотно с вышесказанным, но я бы еще уделил внимание эффективности каждого из членов команды. Эффективность и профессионализм – это разные вещи. Профессионализм – это потенциал, а эффективность – это то, на сколько этот потенциал раскрывается. Эффективность зависит от разных факторов:
    • Эмоциональные взаимоотношения между членами команды.
    • Внешние раздражители (шум, голод, программист-сосед, который отвлекает каждые полчаса, и многое другое)
    • Интерес к поставленой задаче (любой человек работает менее эффективно, если внутренне он не согласен с тем, что от него требуют)

Предположим, у нас есть 1 нормальный программист и 1 хороший программист (в 2 раза опытнее и с зарплатой в 2 раза больше). Значит ли это, что хороший программист напишет туже самую программу в 2 раза быстрее? Или что имея бюджет в 1000 долларов, не важно какому программисту мы отдадим работу, мы получим такую же программу? А может быть, если мы наймем 2 нормальных программистов, то они будут работать так же качественно и быстро, как 1 хороший программист? Нет — к сожалению, линейная алгебра не применима к программистам. В этой статье я попытаюсь рассказать почему нельзя складывать и вычитать линейно опыт программистов.

Ведь если бы программистов можно было складывать и вычитать, как яблоки на уроках начальной математики, то все было бы слишком просто и даже неинтересно. Есть определенные факторы, которые вносят различия между яблоками из уроков математики и программистами.

Чем отличается хороший программист от плохого?

Любой владелец онлайн-бизнеса знает, как важно, когда есть хороший программист, а так же как сложно, когда нет хорошего программиста и приходится мучиться с тем, который есть.
К сожалению, очень мало критериев, позволяющих определить хороший программист, либо нет. Это может быть человек, который в совершенстве знает программирование, но с ним постоянно проблемы: то модуль работает не так, как должен, то пока он в одном месте сайта что-то прикрутит, в другом что-то отвалится, то еще какая-то проблема.
В то же время бывает так, что программист не знает в совершенстве языков программирования, у него уходит много времени на поиски и изучение документации, он делает все медленно, но делает качественно и без выноса мозга (единственная проблема – это сроки, которые всегда затягиваются в 2-3 конца от изначально названных).

Вообще, есть несколько законов Мерфи, относящиеся к сфере программирования.
1. Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство.
Фредерик Брукс-младший.
2. Как только проект окончательно принят, он становится устаревшим в смысле своих концепций.
3. Любая программа, которая успешно прошла тестирование, устарела.
4. Если что-то у Вас получилось кривовато, назовите это бета-версией.
5. Не позволяйте компьютеру догадаться, что вы спешите.
6. Когда кажется, что все уже работает, все объединено в систему — вам еще осталось работы на четыре месяца.
Чарльз Портман , ICL.
7. Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.
Т. Джон Уэнделл.
8. Указание начинающему программисту. Если вы с первого раза сумели написать программу, в которой транслятор не обнаружил ни одной ошибки, сообщите об этом системному программисту. Он исправит ошибки в трансляторе.
9. Совет начинающему программисту. Никогда не исправляйте найденные ошибки, ибо это повлечет за собой появление неизвестного числа ненайденных. Лучше опишите их в сопроводительной документации как особенность программы.
10. Свойство четности ошибок. Если написанная программа сработала правильно, то это значит, что во время ее работы выполнилось четное число ошибок или программист не понял задание.
11. Языковый редактор, призванный уберечь программиста от синтаксических ошибок, позволяет вносить в программу весьма хитроумные ошибки, которые не удается обнаружить ни транслятором, ни отладчиком. Обычный текстовый редактор таких возможностей не предоставляет.

И знаете ли, эти правила реально работают в нашей жизни!
Поймите, программирование – это отдельный мир, со своими принципами и законами.
Вы, как руководитель, должны знать основные принципы и только в этом случае, сможете составить качественное техническое задание программисту, что в итоге позволит серьезно сократить сроки разработки и повысить качество программного продукта.

Так вот, вернемся к нашему вопросу: чем отличается хороший программист от плохого?
Хороший программист при разработке программного кода продумывает большее количество возможных сценариев чем не опытный.

Ярчайший пример мы можем увидеть в фильме «Муха», 1986 год.
Помните, что произошло с главным героем фильма?
Когда муха залетела в кабинку телепорта, то компьютер объединил ДНК ученого и мухи, так как в программное обеспечение не было заложена функция, что должен делать компьютер, в случае, если в кабинке окажется более чем одно существо и компьютер принял решение их объединить.
На основании этого, я могу сделать вывод, что главный герой фильма – плохой программист, так как он не предусмотрел такую вероятность.
Таким образом, хороший программист – это человек, который умеет предусматривать все возможные вероятности и сценарии и разрабатывать программный код с учетом этих вероятностей.

Но есть суровая правда жизни — программист хорошим бывает лишь на протяжении 1-2 лет. Дело в том, что хороший программист однажды понимает, что ему не нужен работодатель и он может сам разработав какой-нибудь интересный программный продукт, через некоторое время зарабатывать на много больше своего заказчика и в наше время, с ростом краудфандингогвых платформ, возможностей значительно больше.
И если вы нашли человека, хорошо знающего языки программирования, помните, что относиться к нему необходимо как к инструменту: ему необходимо подробно описывать то, что вам нужно, а так же проверять за ним работу — без этого, к сожалению, никуда не деться.

Ярчайший пример мы можем увидеть в фильме «Муха», 1986 год.
Помните, что произошло с главным героем фильма?
Когда муха залетела в кабинку телепорта, то компьютер объединил ДНК ученого и мухи, так как в программное обеспечение не было заложена функция, что должен делать компьютер, в случае, если в кабинке окажется более чем одно существо и компьютер принял решение их объединить.
На основании этого, я могу сделать вывод, что главный герой фильма – плохой программист, так как он не предусмотрел такую вероятность.
Таким образом, хороший программист – это человек, который умеет предусматривать все возможные вероятности и сценарии и разрабатывать программный код с учетом этих вероятностей.

2.Дипломы, сертификаты, лицензии мастера

Разумеется, дипломы и сертификаты специалиста – первый показатель его квалификации. Но и здесь необходимо быть настороже: некоторые документы могут оказаться полной фикцией. Поэтому перед непосредственной записью к мастеру стоит проверить их подлинность: наличие соответствующих подписей, печатей, оттисков. Кроме того, можно почитать отзывы про организацию, которая выдала документ мастеру. У нее должна быть соответствующая лицензия на осуществление обучающей деятельности.

В дополнение к дипломам об окончании школы и обучающих курсов, показателем опыта является прохождение различных мастер-классов по техникам наращивания, антисептике и правильному подбору материала. Как правило, подобными успехами опытные мастера охотно делятся.

Рабочее место каждого мастера, который занимается косметическими процедурами, должно быть не только аккуратным, чистым, но и технически оборудованным. Использование старых потертых кушеток, неработающих ламп недопустимо. У квалифицированного специалиста всегда все под рукой: во-первых, это экономит время, а во-вторых, опытный мастер уже заранее знает, с чем ему придется работать. Специалисту нет необходимости прерывать процесс для того, чтобы взять очередное приспособление из соседнего помещения.

Читайте также:  Чем отделать стены в деревянном доме внутри: инструкция по монтажу своими руками, особенности
Ссылка на основную публикацию