Оформление багетом живописи: инструкция по монтажу своими руками, стекло, заготовка, папирус

Оформление багетом живописи: инструкция по монтажу своими руками, стекло, заготовка, папирус

Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Вы можете ознакомиться с нашими работами и сделать online заказ рамок, картин и даже зеркал! Если у Вас возникнут вопросы – то звоните!

Наши последние работы

Как с нами связаться

  • г. Воронеж, ул. Владимира Невского, 48 ст.2
  • Телефон: +7 (473) 257-37-17 / +7 (473) 300-33-10
  • E-mail: info@baget36.ru
  • ИП Кобылин А.С.,
    багетная мастерская “Оранжевое солнце”

Оформление картины на папирусе

Приятным напоминанием об отлично проведенном отдыхе в Египте или других восточных странах служат сувениры, среди которых часто встречается папирус. Картина, нарисованная на папирусе, подойдет к любому дизайну помещения. Использование в египетских мотивах золотого цвета придаст интерьеру роскоши и богатства. Именно это символизируют многие элементы египетских картин.

Если долго хранить папирус в свернутом виде, это очень негативно скажется на качестве рисунка – он может ссохнуться и потрескаться при разворачивании. Поэтому после возвращения из отдыха необходимо сразу вынуть картину из тубуса и оформить папирус в рамку под стекло. Это можно сделать различными способами, подобрав тот, который наиболее подойдет к интерьеру помещения и собственным предпочтениям.

При оформлении необходимо определиться с использованием таких элементов картины, как паспарту, рамы или двойного стекла. Все это следует подбирать с учетом особенностей дизайна и размера помещения. Так, для большого помещения подойдет оформление папируса с использованием широкого дорого багета и несколькими видами паспарту. Стиль минимализма в оформлении египетской картины подойдет для небольшой комнаты. Также возможны варианты применяемого стекла. Оно может быть простым или антибликовым.

Паспарту в таких картинах почти всегда необходим, т.к. рваная кромка папируса, подчеркивающая его натуральность, требует законченного вида, который и придаст ей паспарту. Его поля должны быть шириной не менее 7 см, чтобы создавать нужный эффект.

Паспарту выполняется в двух вариантах:

1. края картины прячутся под паспарту, в котором вырезается окно. Такой вариант будет гармонично смотреться в классическом интерьере.

2. папирус накладывается на паспарту. Это будет более целесообразным, если есть стремление подчеркнуть естественность и природное происхождение картины.

Использование одновременно нескольких видов паспарту даст простор фантазии и сделает картину еще более оригинальной. Расположенное ближе всего к изображению такое обрамление делают в тон к рисунку. Второе и, если есть, третье паспарту делают контрастным. Таким образом, оттеняется середина паспарту и акцентируется внимание на самом рисунке.

В оформлении картины паспарту может вообще не использоваться. Если принято такое решение, то здесь следует применять широкий багет, чтобы скрыть рваные края картины.

Преобладание золотого, желтого, синего и коричневого цветов на классических картинах требует сочетания с черным паспарту. Однако это не единственное гармоничное сочетание. Также возможно применение терракотового, зеленого или насыщенного синего оттенка в зависимости от использованных цветов на картине. Натуральность и самобытность стиля картины способна подчеркнуть особая стилистика исполнения рамы, подходящая под египетские мотивы. Чтобы придать папирусу еще больше роскоши и богатства, следует купить рамку для папируса в золотых тонах. Здесь обычно неуместны пастельная гамма или полутона. Контраст – основной инструмент при выборе расцветки обрамления.

Все большую популярность приобретает оформление папируса с помощью двойного стекла. В таком случае картина закрепляется между стеклами, прижатыми клеммерами. Отсутствие фона делает картину более естественной, ненавязчивой и акцентирует внимание на самом изображении. Гармонично оформленный папирус может стать центральным элементом в дизайне помещения. Кроме того, такой подарок по достоинству оценит любой хозяин дома.

Краткое руководство по оформлению работ в багетной мастерской

Очень приятно иметь вышивку, выполненную своими руками, а грамотно подобранная багетная рама отлично ее дополнит и придаст Вашей работе индивидуальность.

При натяжке вышивки на картон мы используем только один способ: вышивка натягивается на плотный картон, путем закрепления свободной части канвы на специальный безкислотный скотч. Оформляя свою работу у нас, Вы можете быть уверены, что Ваша вышивка никогда не будет оформлена с использованием скоб, а также других способов, которые могут ее повредить, таких как накатка на термопрессе, либо наклейка на пенокартон.

Возможно оформление с использованием паспарту, слипов, антибликового музейного и матового стекла.

Оформление папирусов

Вариантов оформления папирусов существует множество, наиболее распространенный – оформление папируса на фоне темного паспарту под стекло в раму золотого цвета. Традиционным является черный фон, но и здесь возможны разнообразные варианты. В рисунках папирусов часто встречаются насыщенный синий, терракотовый и зеленый цвета. Если цвет фона повторит цвет, встречающийся в папирусе, такое оформление будет смотреться очень эффектно.

Традиционный цвет багета – золотой, ведь папирус чаще всего декорирован золотом, которое в сочетании с золотого цвета рамкой начинает «играть» по-новому. При оформлении папируса главный инструмент – контраст. В отличии от других графических листов, для папирусов не вырезается окно паспарту.

Папирус накладывается на лист паспарту сверху. Это позволяет показать его неровные края, которые подчеркивают его природное происхождение. Обрезать их или прятать под паспарту просто неуважительно по отношению к папирусу. Если форма папируса слишком далека от прямоугольника или изображение расположено не по центру, края можно дополнительно общипать, придав папирусу более правильную форму. Между краями папируса и багетом обычно оставляют поля 2-4см, чаще всего они одинаковы со всех сторон.

Оформление живописи

Как правило, для создания живописных произведений художники выбирают натуральный льняной холст. Было время, когда художники работали на досках, но сейчас это касается только иконописи. Чтобы оформить картину, выполненную маслом на холсте, его следует натянуть на подрамник.

Если холст уже натянут на подрамник, но имеет перекос в разные стороны, то его надо обязательно перетянуть на новый подрамник. Работы, выполненные маслом на холсте необязательно оформлять со стеклом, так как лак, которым покрыта картина, создает защитную пленку. Выбор багета для обрамления определяется как манерой и стилем живописи, так и особенностями интерьера, в котором будет висеть картина. В ассортименте представлены самые разнообразные виды живописного багета: в классическом стиле с лепниной, гладкие позолоченные и посеребренные профили, а также с отделкой шпоном ценных пород дерева.

Читайте также:  Брус 150х50: инструкция по монтажу своими руками, особенности материала 150х250

Оформление фотографий

Правильно подобранная рамка придаёт фотографии законченный вид, подчеркивает её стиль, создаете особое настроение, а также может соединить с интерьером и обстановкой фотографию, которая не сочетается с цветом обоев или со стилем мебели.

Помните, фоторамку надо подбирать к фотографии, а не к интерьеру или цвету стен, если, конечно, Вы не намереваетесь менять фоторамку каждый раз после того, как будете перевешивать или переставлять фотографию. Рамка и фотография должны не конкурировать между собой, а составлять некое единство, взаимно дополняя друг друга. Этого удается достичь, например, если выбранная фоторамка сочетается с картиной по цвету или же ее рельеф повторяет контуры изображенных на картине мотивов.
Фоторамки могут быть самых разных цветов. Темные фоторамки усиливают интенсивность красок на фотографии и могут, в зависимости от оттенка, выделить теплые или, наоборот, холодные тона в ее гамме. Еще один выразительный прием, используемый в рамке — орнаменты и линии, которые могут составлять единый ансамбль с картиной.
Фоторамки серебряного, золотого или стального цвета вообще прекрасно подходят для обрамления произведений современного искусства. Серебристые фоторамки уравновешивают кричащие краски и хорошо сочетаются с насыщенными, ясными тонами (голубые, светло-серые). Рамки золотого цвета – идеальный выбор для фотографий с глубокими тёплыми цветами (жёлтый, коричневый, бежевый).

Для цветной фотографии цвет рамки чаще всего выбирается неброский — здесь наилучшим образом подходят пастельные тона, подобранные в тон к какому-либо элементу изображения.

В черно-белой фотографии наиболее оправданным решением является белый цвет рамки и оттенки серого. Серый цвет фоторамки, хоть и является в большинстве случаев оптимальным, но все же делает некоторые сюжеты скучными и невыразительными.

Фотографии начала века или стилизации под старину требуют рамки, стилистически принадлежащей тому же художественному направлению.

Для лирических пейзажей хорошо подходят светлые, сдержанные фоторамки. Внимательно отнеситесь к выбору фоторамки: правильно выбранная рамка подчеркнет достоинства фотографии, гармонизирует пространство, создаст особое настроение, внесет уют в Ваш дом.

Оформление зеркал

Помещенное в раму, зеркало становится самостоятельным предметом интерьера. От размера выбранного Вами багета будет зависеть, какое впечатление производит композиция. Широкая рама лучше читается на расстоянии, так что маленькое зеркало с ее помощью станет заметнее, тогда как большое зеркальное полотно в сочетании с тонким багетом будет выглядеть непропорционально. К тому же ширину багета желательно соотносить с массивностью ключевых элементов интерьера. Лучше всего в обстановку вписываются рамы, подобранные под цвет и фактуру мебели или отделочных материалов, использованных в оформлении помещения. Мода на багет следует тенденциям в интерьерном дизайне, поэтому при желании можно найти и имитацию венге и шпон красного дерева, и многое другое.

Если предполагается установка зеркала в раму, на нем желательно сделать фацет. Он будет скрадывать часть отражения внутренней стороны стенки четверти. Ширина фацета, снимаемого по периметру зеркала, обычно равняется ширине четверти, чаще всего его делают шириной 20-30 мм.




Оформление объемных работ

Обрамить в багетный профиль можно практически все, что угодно ! За время своей деятельности мы наработали большой опыт в оформлении в багет телевизоров, медалей и наград, монет, значков, объемных вышивок и т.д. Наши дизайнеры с удовольствием помогут Вам с идеей оформления Ваших работ.

Уникальное паспарту

В прошлом году моя подруга посетила страну фараонов Египет и, как полагается, привезла сувенир – декоративный папирус с изображением Тутанхамона, Клеопатры и Нефертити. Все очень красиво, одно «но» – это просто кусок папируса и куда-нибудь его приспособить оказалось настоящей проблемой. После долгого отдыха на полке, решила все таки дать ума подарку. К такому изображению, само собой разумеющееся, подходил бы бамбук, однако где его возьмешь? В строительных магазинах продается только по пучкам, да и не дешевое это удовольствие. Не стала долго ломать голову и заглянула в Интернет. Предложение сделать бамбук из картонных валиков (от пищевой пленки, например, или от фольги, пергаментной бумаги) тоже меня не порадовало, потому как все это сокровище, как правило, всегда выбрасываешь, а зря. И вот, с этими мыслями, искала выход. Как-то раз шла мимо мусорного бака (да-да и не надо смеяться) и увидела обычную пластиковую водопроводную трубу. С радостью притащила ее домой, отмыла и начала работать над паспарту для египетского папируса.

Для работы мне понадобились такие материалы и инструменты:
– пластиковая труба;
– льняной шнур;
– гофрированный картон;
– черная ткань (лучше бархат);
– клей ПВА;
– краски;
– шпатлевка;
– акриловый лак;
– наждачная бумага «нулевка»;
– пила;
– ножницы и канцелярский нож;
– кисти.

Берем гофрированный картон и вырезаем основу на 5 см (с каждой стороны) больше размера папируса.

Вырезаем ткань по размеру основы с припуском 3-4 см для того, что бы обхватить края картона.

Наклеиваем ткань на картон и отставляем в сторону для просушки. Пластиковую трубу распиливаем вдоль пополам. Отмеряем и отрезаем отрезки на 5-7 см больше основания (картонного).

Теперь льняным шпагатом делаем имитации бамбуковых узлов или, так называемых, ребер. Для этого просто наматываем шпагат на трубу в несколько слоев, что бы получился довольно высокий бугорок, примерно 0,5 см. в высоту.

Делать это нужно примерно на расстоянии 15-20 см, но не надо промежутки мерить линейкой. Неравномерное расстояние между ребрами придаст нашему бамбуку природного шарма.

Читайте также:  Рамки из плинтусов для картин, зеркал: инструкция как сделать на стене своими руками

Далее шпатлевкой грунтуем трубу, особенное внимание, уделяя узлам. Если будет получаться не очень аккуратно – не отчаивайтесь, потому что после высыхания мы будем шлифовать наждачной бумагой.

После высыхания и шлифовки нужно прокрасить ребра бамбука. Делать это следует следующим образом: первый этап – покрасить бамбук коричневой краской, дать высохнуть, второй этап – самый выпуклый элемент узла выделить черной или темно коричневой краской.

Затем более светлой краской покрыть весь бамбук и сухой кисточкой в нескольких местах стереть краску. Покрыть лаком. Просушить.

А тем временем наклеиваем наш папирус на готовое паспарту (картон, обклеенный тканью). Снова оставляем сушиться и беремся за просохший бамбук. Теперь я трубы буду называть именно так, потому что они стали действительно на него похожи. Нам нужно сделать рамку. Для этого берем шпагат, и крест накрест привязываем палки. Привязывать нужно очень крепко!

При помощи иголки или шила прокалываем паспарту со всех сторон на одинаковом расстоянии на 0,5 см. от края продеваем в отверстия шпагат обхватывая рамку. В итоге получается вот так.

Вот так при небольших затратах финансов и времени можно получить эксклюзивный, уникальный, дизайнерский предмет интерьера.

Оформление живописи в багет

Поскольку многие художники (и я в том числе) продают свои картины без оформления в раму, я думаю, эта статья, найденная мной на просторах интернета, будет полезна и актуальна для многих покупателей живописи.

Часто уникальность стильного дизайна, указывающего на статус своего хозяина, таится в таких, казалось бы, незначительных деталях, как со вкусом подобранная картина, идеально дополняющая интерьер изяществом и совершенным стилем.

Если вы решили придать своему дому статус некой исключительности с помощью уникальной картины, то не стоит забывать об изящной раме, придающей полотну особый шик. Наиболее удачным вариантом оформления картины традиционно считаются обрамления, изготовленные из багета. Правильно подобранная багетная рама не только отлично впишет картину в интерьер комнаты, но и дополнительно подчеркнет красоту полотна, оттенив замысел художника.

Вариантов оформления картин в багет на сегодня очень много, и специализированная багетная мастерская во главе с мастерами своего дела может предложить огромное количество разновидностей этого материала. Но все же вам следует знать некоторые тонкости оформления картин в багет.

Как правильно выбрать багет для рамы?

Первый принцип, которым следует руководствоваться при выборе багета – это то, что его подбирают под картину, а не под интерьер. При хорошем обращении картина радует владельца годы и десятилетия, но если вы подбирали багет, например, под цвет и рисунок обоев, то может случиться так, что при каждом новом ремонте придется заказывать новую раму. Это не только расточительно, но и вредно для самой картины – такие манипуляции ей на пользу не пойдут.

Выбирая багет для рамы, руководствуйтесь цветовой гаммой картины. Наилучшим вариантом считается такая подборка, когда цвет багета на полотна светлее или темнее, чем основной цвет картины, однако иногда очень интересным художественным решением оказывается игра на контрасте между тоном картины и цветом багета. Если же вы не склонны к таким экспериментом, то смело выбирайте багет цвета натурального дерева: такие рамы подходят практически ко всем картинам.

Багет может быть гладким или же профилированным, покрытым орнаментом. Здесь тоже открываются широкие возможности для выбора. Лучше всего подбирать орнамент в том стиле, в котором выполнена картина: авангардистская живопись, к примеру, будет крайне неудачно смотреться в раме классического стиля с позолотой и лепниной.

Размер картины и форма багета – как подобрать идеальное сочетание?

Когда речь идет о багете для картины, следует учесть и размеры полотна. Чаще всего действует правило: для большой картины – широкий багет, для маленькой – узкий. Однако в некоторых случаях можно поиграть с шириной, пытаясь визуально “увеличить” размеры картины. Такое сочетание не всегда оправдано, однако при удаче может получиться очень интересно и необычно оформленное полотно. Можно поступить и наоборот, подобрав для широкой и громоздкой картины тонкую и узкую рамку, как бы стягивающую ее.

Следует помнить, что обычно живописные полотна крепятся на подрамнике, который держит холст в натянутом состоянии. Чтобы его скрыть, следует выбирать багет для рамы толщиной не менее сантиметра.

Профилированный багет бывает трех типов, каждый из которых может оказаться полезным при оформлении картины. Классический профиль, при котором внешний край толще внутреннего, хорошо “притягивает” взгляд, заставляя сосредоточиться на изображении. Напротив, обратный профиль как бы выталкивает картину навстречу зрителю. Наконец, “кассетный” профиль, у которого самая выпуклая часть находится посредине, может создать четкую границу, очерчивающую полотно.

Популярные материалы для изготовления багета

Традиционно картинные рамы изготавливаются из древесины. Здесь тоже есть свои тонкости. К примеру, багет из твердых сортов дерева обычно смотрится более строго и солидно, но не всегда подходит к картинам, выполненным в легких светлых тонах. Мягкие породы дерева (такие, как сосна) в свою очередь больше подходят для изготовления багета с лепниной и орнаментом, однако не так удобны при перевозке и длительном хранении.

Кроме древесины, для оформления картин может использоваться багет из пластика. Он дешевле, чем деревянный, однако на вид практически неотличим от него. Недостатком пластикового багета является его чрезмерная мягкость: при изготовлении рам больших размеров пластиковый багет может деформироваться под весом картины.

Иногда применяется и багет из профилированного алюминия, однако он больше подходит для оформления небольших, но тяжелых предметов (зеркала, плазменной панели). Впрочем, он также может очень интересно смотреться вокруг современной абстрактной картины. Часто алюминиевый багет используют при оформлении офисных помещений (постеры, вывески, грамоты, дипломы, таблички).

Читайте также:  Белый плинтус в интерьере: инструкция по монтажу своими руками, особенности кабельных

Что же все-таки выбрать?

Выбирая багет для картины, руководствуйтесь, прежде всего, своим вкусом, если выбираете для себя, или своим представлением о вкусах другого человека – если картина предназначена в подарок. Если же вы не доверяете собственному эстетическому чувству, обратитесь за помощью к консультанту, и багетная мастерская изготовит для вас именно ту раму, которая подчеркнет все достоинства картины!

Оформление папируса в раму

Cегодня в мастерскую обратились с вопросом, как можно сохранить две картины, написанные на папирусе, привезенные из Египта. Вариантов оформления подобных работ предостаточно: паспарту + багетная рама, багет + стекло, паспарту + стекло + багетная рама. Наша задача в данном случае не просто продлить жизнь работам, а сделать их декоративными. Всегда, оформляя картины на папирусе, мне казалось, что чего-то не хватает. Но я ошибался. Вспомнив древнюю мудрость, «невозможно наполнить чашу, если она уже полна», я понял, что иногда не стоит украшать то, что и само по себе красиво.

Итак, моя идея – расположить папирус между двух стекол (в нашем случае – между двух кусков плексигласа). Прозрачность с обеих сторон создаст иллюзию, что к работе можно прикоснуться, и вместе с тем, защитит от влаги и пыли. Первым делом, измеряю оба папируса, прибавив по 5 см полей. Заказанные во фрезерном отделе, по моим замерам, четыре абсолютно одинаковых куска плексигласа идеально прямоугольной формы уже готовы и доставлены в мастерскую. Вручную практически невозможно добиться ровного среза, а для нас это очень важно, ведь картины не будут вставляться в рамку – все стороны будут на виду.

Первый лист из оргстекла, который будет служить нашей основой, требует особого внимания, поэтому я удаляю с него пылинки и мусор, прежде чем отделить подложку. Снимать защитную пленку будем только с одной стороны, вторую оставим, во избежание царапин во время транспортировки.

Теперь нужно выставить папирус на стороне оргстекла, где снята защитная пленка. Приклеиваю правый край полоской скотча 3М 9088.

Далее необходимо закрепить картину, нанеся полоски скотча на остальную площадь плексигласа. Прежде чем прикатать папирус к нижнему стеклу фетровым ракелем X-Film, положу сверху полоску из прозрачного пластика, чтобы не повредить работу.

Снова повторяю процедуру очистки стекла, которое будем считать верхним, снимаю «защитку», и накрываю наш «папирусный бутерброд». Отделяю уголок защитной пленки и с верхней части, чтобы полюбоваться «прозрачным» папирусом.

Работы будут крепиться к стене на специальных дистанционных держателях – глассхолдерах. Располагаю их в четырех углах, просверлив отверстия шуруповертом со сверлом, а затем вкрутив их в отверстия.

Снимаю защитную пленку с лицевой стороны полностью, чтобы полюбоваться на результат своей работы.

Весь описанный выше процесс повторяю со вторым папирусом и пакую обе работы в защитную стрейч – пленку.

Все же я доказал, что можно оформить красиво, не используя вычурные декорации. Эту работу, при наличии нужных материалов, можно выполнить своими руками.

Форум багетчиков

Багет. Рама. Багетчик. Welcome to Russian Framers Forum

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Оформление Папирусов.

Оформление Папирусов.

Сообщение Eveli » 03 июн 2007, 15:39

Сообщение Alex Viktor » 03 июн 2007, 16:01

Сообщение Гость » 03 июн 2007, 16:38

Сообщение Eveli » 03 июн 2007, 16:59

Сообщение Alex Viktor » 03 июн 2007, 17:26

Сообщение admin » 04 июн 2007, 00:26

Проблема: папирус 970*1925.

Сообщение Алекса » 28 авг 2007, 12:47

Сообщение Саша » 29 авг 2007, 22:18

Сообщение admin » 01 сен 2007, 23:42

Сообщение Саша » 02 сен 2007, 01:19

Сообщение admin » 02 сен 2007, 02:04

Re: Проблема: папирус 970*1925.

Сообщение admin » 02 сен 2007, 13:18

Сообщение Гость » 13 сен 2007, 19:35

Сообщение Саша » 13 сен 2007, 20:59

Сообщение admin » 13 сен 2007, 22:03

Сообщение Гость » 19 сен 2007, 20:16

Сообщение Гость » 10 дек 2007, 08:26

Сообщение Vera » 05 июн 2008, 08:27

Сообщение admin » 05 июн 2008, 18:28

Сообщение Vera » 06 июн 2008, 08:40

Сообщение admin » 06 июн 2008, 15:37

Рекомендаций быть не может.
Мы же, как ни крути, все равно относимся к сфере услуг.
Поэтому заказчик всегда прав.
Но. Мы имеем право отказаться от выполнения этих услуг, если не взяли деньги за ее выполнение. Никто не вправе нас принудить, пока не неступают договоренные обязательства.
Поэтому свобода в этом вопросе зависит от вашей свободы принимать самостоятельные решения, чести вашей репутации, и . нужности клиента.
Кстати. Неплохо бы было написать в правиле оформления заказа, что мастерская имеет право отказаться от его выполнения, если оно приводит к порче оформляемого предмета.

Но. При оформлении папируса, ценность имеет само изображение, а не банан. (хотя мы и знаем, что и его ценность приближена к нулю. этого может не знать заказчик)
И то, что мы его сохраняем, это НАША эстетика. У заказчика может быть свой вкус, и свое предстьавление. Мы можем и должны рекомендоваить, не не имеем право навязывать.

Re: Оформление Папирусов.

Сообщение Начинающий » 04 окт 2009, 22:00

Принесли 2 папируса 50х60 см. и 60х90см. Хотят в раме под стеклом на картоне. Оч. нужна помощь папирусы до этого не оформлял.
Вопрос 1: Папирусы свернуты в трубочку в тубусе. Как правильно их выпрямить. Может водой и под пресс? Можно ли.
Вопрос 2: Как правильно крепить папирус на картоне? Скотчем двусторонним или както еще?
Вопрос 3: Как думаете правильно будет плотно прижать картоном к стеклу или лучше оставить дистанцию чтобу он слегка не ровный был?

Ссылка на основную публикацию