Как вписать большую кровать в маленькую спальню

Как правильно поставить кровать в спальне

Восстановить силы в конце трудового дня будет гораздо проще, если кровать в комнате расположена правильно. Способствовать комфортному сну будет качественный ортопедический матрас с подходящим уровнем жесткости. При выборе кровати важно учитывать и тот факт, чтобы она сочеталась с остальной мебелью и декором комнаты. Расположение ложа будет отличаться в зависимости от размеров спальни, так как в хрущевке и панельном доме комнаты совершенно разные.

Удачное расположение кровати в спальне

Кровать вдоль стены

Дизайн маленькой спальни: фото интерьеров, идеи обустройства.

Дизайн маленькой спальни непростая задача. Ведь чаще всего спальня в современных небольших квартирах совмещает в себе еще и функции гардероба и домашнего офиса. Однако, взяв на заметку некоторые полезные советы, вы сможете грамотно использовать каждый метр и превратить свою маленькую спальню в уютное и функциональное место отдыха.

Когда спальня маленькая необходимо одновременно совместить две задачи — вместить нужную мебель и вещи и визуально увеличить пространство. Что же нужно сделать, чтобы зрительно расширить размеры спальни? Какие цвета лучше всего для этого использовать? Как декорировать маленькую спальню? Какая мебель подойдет сюда лучше всего?


Дизайн маленькой спальни непростая задача. Ведь чаще всего спальня в современных небольших квартирах совмещает в себе еще и функции гардероба и домашнего офиса. Однако, взяв на заметку некоторые полезные советы, вы сможете грамотно использовать каждый метр и превратить свою маленькую спальню в уютное и функциональное место отдыха.

Вес и размер стандартной пропитанной деревянной железнодорожной шпалы

Шпалы (рельсовые опоры) служат для:

Деревянные шпалы: изготовление, параметры по типам. Замена

Существует ГОСТ на деревянные шпалы – это ГОСТ 78-84 и последний, дополненный ГОСТ 78-2004, где регламентируются технические параметры изделий по древесине, размерам и пропитке. Основное назначение такого профиля, это основание для железнодорожных рельсов, хотя они достаточно широко могут применяться в строительстве в качестве прочного бруса для различных архитектурных сооружений.

Ниже мы расскажем вам о технических и геометрических параметрах таких изделий, способе их укладки и предоставим вашему вниманию видео в этой статье.

Ремонт ЖД пути бригадой ПЧ


Вид обработки и поперечное сечение первого типа: обрезная, полуобрезная, необрезная

Стандартные размеры деревянной жд шпалы

Железнодорожные шпалы, как и множество других стандартных изделий из древесины, имеют свои стандартные размеры, которые широко распространены и используются в разных странах. Эти стандарты необходимы для того, чтобы деревянные шпалы и размеры их соответствовали требованиям международного взаимодействия и правилам транспортного соединения.

Среди параметров этих деревянных конструкций главными являются следующие:

Технические условия

ГОСТ стандарт 78-2004 вступил в силу с 01.01.2006 года. Он распространяется на деревянные опоры, предназначенные для железных дорог с широкой колеей. Областью их применения могут служить строительство и ремонт железных дорог, где колеи имеют длину до 1,52 м, строительство зданий и сооружений. Средний вес составляет 80–90 кг.

Согласно ГОСТу 78-2004 шпалы из дерева бывают трех типов:

  1. предназначается для главных путей;
  2. для стационарных и объездных путей;
  3. для малоиспользуемых подъездных путей, находящихся на промышленной территории.

Шпалы деревянные пропитанные

Вес железнодорожной деревянной шпалы

Веса пропитанных пиломатериалов таковы:

Еще два слова о пропитке. Глубина пропитки стандартной шпалы обычно равна 5 мм по всей поверхности. Сам процесс пропитки осуществляется в специальных автоклавах с применением методики «давление-давление-вакуум».

Как видно, вес изделий позволяет без проблем применять их в строительстве коттеджа или дачного дома. При необходимости работать с ними может и один человек.

  1. Железнодорожная пропитанная деревянная шпала очень часто используется частников в качестве бруса из-за оптимальных размеров и подходящего веса.
  2. Некоторые предприимчивые хозяева строят отдельные сооружения целиком из шпал. В таких домах тепло зимой и прохладно в летний зной, т.к. у этого стройматериала подходящая теплоемкость. Он не подвержен «болезням» обычных пиломатериалов: нашествию грибка, насекомых или гниению.
  3. Еще вариант в применении шпалы — она распиливается на доски, идущие впоследствии на облицовку внешних или внутренних поверхностей сооружения. Размер и вес позволяет производить распиловку.

⟦Вопросы⟧

Основное преимущество железобетонных шпал это высокая прочность, которая достигается за счет напряженного железобетона. К тому же, сейчас для высокоскоростных путей, делают бетонные монолитные платформы, которые распределяют вес на много эффективней.

Габаритные размеры и вес деревянных шпал ЖД

В принятом стандарте установлены геометрические размеры деревянной шпалы. Для всех типов установлена длина шпал равна 2750 мм. Разрешённый допуск составляет 20 мм. Вес деревянной шпалы будет зависеть от остальных размеров. Высота варьируется от 150 мм для первого типа до 105 мм для третьего. Ширина определяется по форме, конструкции.Эти параметры определяют назначение железнодорожной шпалы и условий её эксплуатации. Сколько весит ЖД вариант зависит от всех перечисленных параметров. После пропитки вес незначительно увеличивается. Вес одной шпалы зависит от её конструкции. Масса шпалы деревянной первого типа равна 85 кг. Она должна выдерживать самые большие нагрузки. Вес второго типа не превышает 80 кг. Размеры деревянных шпал в стандарте заданы с учётом состояния древесины. Влажность не должна превышать двадцать два процента. Поэтому размеры шпалы могут отличаться в одной партии, но в пределах допуска. Перед началом производства задают габариты будущих изделий. Особое внимание уделяется такому параметру толщина. Она должна быть постоянной по всей длине.

Читайте также:  Укладка паркетной доски: инструкция по монтажу своими руками, особенности установки на стяжку

В принятом стандарте установлены геометрические размеры деревянной шпалы. Для всех типов установлена длина шпал равна 2750 мм. Разрешённый допуск составляет 20 мм. Вес деревянной шпалы будет зависеть от остальных размеров. Высота варьируется от 150 мм для первого типа до 105 мм для третьего. Ширина определяется по форме, конструкции.Эти параметры определяют назначение железнодорожной шпалы и условий её эксплуатации. Сколько весит ЖД вариант зависит от всех перечисленных параметров. После пропитки вес незначительно увеличивается. Вес одной шпалы зависит от её конструкции. Масса шпалы деревянной первого типа равна 85 кг. Она должна выдерживать самые большие нагрузки. Вес второго типа не превышает 80 кг. Размеры деревянных шпал в стандарте заданы с учётом состояния древесины. Влажность не должна превышать двадцать два процента. Поэтому размеры шпалы могут отличаться в одной партии, но в пределах допуска. Перед началом производства задают габариты будущих изделий. Особое внимание уделяется такому параметру толщина. Она должна быть постоянной по всей длине.

Железобетонные шпалы

После второй мировой войны во многих странах стали усиленно внедрять железобетонные шпалы, особенно в СССР, ГДР, ФРГ, Франции, Англии, Венгрии, ЧССР и Бельгии.

Железобетонные шпалы имеют следующие преимущества: они сберегают древесину; не гниют; выдерживают большие сжимающие напряжения, чем деревянные; обладают большей сопротивляемостью перемещениям; имеют больший срок службы. Вместе с тем к недостаткам следует отнести большую жесткость по сравнению с деревянными, что требует применения упругих прокладок. Железобетонные шпалы обладают большей электропроводностью и нуждаются в использовании изолирующих элементов; повышенная хрупкость требует соблюдать осторожность при перевозках и подбивке, а большая масса создает неудобства в работе с ними.

В РФ отдается предпочтение предварительно напряженным струнобетонным брусковым (фигурным) шпалам. Массовая укладка типовых железобетонных шпал у нас началась в 1959 г. По укладке железобетонных шпал Россия занимает первое место в мире.

Конструкция современной железобетонной шпалы изображена на (рис. 3). Шпалы армированы проволокой периодического профиля диаметром 3 мм (44 шт.); сила натяжения одной проволоки 8,1 кН. Для изготовления шпал применяют бетон марки не ниже 500. Масса шпалы около 265 кг.

Рис. 3 – Железобетонные шпалы: а – типа ШС-1; б – типа ШС-ly; в, г – расположение арматуры

Железобетонные шпалы типов ШС-1 и ШС-lу (сотрите рис. 3) используют при скреплении КБ, а шпалы ШС-2 и ШС-2у – при бесподкладочных скреплениях БП и ЖБР. У шпал ШС-2 и ШС-2у форма и все размеры, кроме расстояний между отверстиями для закладных болтов, такие же, как и у ШС-1 и ШС-ly. Конструкция шпалы позволяет использовать ее при рельсах Р50, Р65 и Р75. Глубина подрельсовых выемок у этих шпал 25 мм.

Кроме струнобетонных, в некоторых странах применяют брусковые железобетонные шпалы со стержневой арматурой диаметром до 22 мм. Чаще всего арматура состоит из двух стержней, их напряженное состояние поддерживается гайками, навинченными на концы стержней. Недостатки такой конструкции – больший, чем на струнобетонные шпалы, расход металла; сосредоточенное расположение арматуры и связанное с этим более сильное раскрытие трещин, чем при рассредоточенной арматуре.

Железобетонные шпалы делают путь более стабильным, что сокращает расходы на его текущее содержание. По данным В. Я. Шульги, оно более чем на 25 % дешевле по сравнению с содержанием пути с деревянными шпалами при средней длине плетей 600 м.

Долговечность железобетонных шпал для сети дорог пока еще не определена. Опыт эксплуатации на Октябрьской дороге (с 1954 г.) и анализ их выхода, проведенный ЛИИЖТом, показали, что при здоровом земляном полотне и балластном слое, соответствующих техническим условиям, срок службы зависит от конструкции шпалы, типа рельсов и скреплений, грузонапряженности, скорости движения и нагрузок от колесных пар на рельсы. На основании этого установлен критический тоннаж (смотрите таблицу ниже), после пропуска которого струнобетонные шпалы оказываются пораженными дефектами, а объем ежегодной одиночной смены достигает 30–40 шт/км.

Читайте также:  Поклейка багетов из пенопласта: инструкция как правильно клеить своими руками, фото и цена
Тип скрепления и рельсаСредняя нагрузка колесной пары, кН (тс)Критический тоннаж, млн. т брутто
КБ; Р65151,9 (15,4)1400
КБ; Р65113,5 (12,6)1650
ЖБ; Р65151,9 (15,4)750
ЖБ; Р65113,5 (12,6)840
К2; Р65151,9 (15,4)1200
К2; Р65113,5 (12,6)1250
К2; Р50149,9 (15,3)850

В процессе эксплуатации пути с железобетонными шпалами сильно изнашиваются рельсовые скрепления. Это побуждает заменять рельсошпальную решетку, укладывая старогодную на менее деятельные линии, а затем – на станционные и пути необщего пользования. Такая система многократной перекладки путевой решетки с железобетонными шпалами позволит обеспечить срок их службы значительно больше 50 лет.

Техническая политика предполагает дальнейшее увеличение полигона путей с железобетонными шпалами. В ближайшей перспективе намечено увеличить его до 64– 65 тыс. км.

Железобетонные шпалы типов ШС-1 и ШС-lу (сотрите рис. 3) используют при скреплении КБ, а шпалы ШС-2 и ШС-2у – при бесподкладочных скреплениях БП и ЖБР. У шпал ШС-2 и ШС-2у форма и все размеры, кроме расстояний между отверстиями для закладных болтов, такие же, как и у ШС-1 и ШС-ly. Конструкция шпалы позволяет использовать ее при рельсах Р50, Р65 и Р75. Глубина подрельсовых выемок у этих шпал 25 мм.

Размеры ЖД шпалы по ГОСТу

Геометрические характеристики (размеры шпал) и классификация приводится на основании требований установленных государственным стандартом. Например, ГОСТ 78-2004 шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, объединяет все характеристики, готовых изделий. Для специальных путей разработаны свои стандарты. ГОСТ 22830-77 шпалы деревянные для метрополитена уточняет отдельные параметры необходимые для их эксплуатации в этих специфических условиях. Каждый стандарт согласован с другими руководящими документами, согласованными с правилами эксплуатации различных путей. На деревянные шпалы ГОСТ накладывает определённые ограничения по области их применения. Особое внимание уделяется выбору покрытия, которое наносится на поверхность для улучшения их технических характеристик.

В зависимости от особенностей использования и установки рельсовые ж/б опоры бывают:

Деревянные шпалы

Деревянными шпалами называют укладываемые на балластный ВСП пласт опоры для рельсов. Именно за счет них сохраняется взаиморасположение рельсовых нитей. На них действует давление, которому подвергаются рельсы или промежуточные крепления. Шпалы передают это давление на основание.

1. Сучки сросшиеся, частично сросшиеся и несросшиеся:

Как рассчитать количества шпал для строительства дома?

Очень жаль что Вы не указали размеры будущего дома, можно было бы поштучно и с большой точностью подсчитать нужное количество шпал

Некоторые люди, когда сталкиваются с этой проблемой, очень часто совершают ошибки при подсчёте нужного количества шпал. Начинают высчитывать кубатуру и всё такое, я считаю что этим лишне забивать себе голову.

Гораздо важнее высчитать квадратные метры каждой стены дома, затем всё это сложить , при таком подсчёте можно высчитать поштучное количество шпал, без всяких ошибок.

Для начала надо определиться с размером шпал и высотой стен дома.

Длина у шпал первого и второго сорта одинаковая, это два метра семьсот пятьдесят сантиметров (2750-т), ширина у первого типа 250 мм, второго 230 мм., толщина первый тип 180 мм, второй 160-т мм.

Ну а теперь давайте считать.

Шпалы имеют закругление с обеих сторон

В данном случае толщина стен нас вообще не интересует, поэтому и не высчитываем кубатуру.

Нам нужна высота (180 мм, будем считать шпалы первого типа).

Десять рядов, это метр восемьдесят от фундамента, крайне мало для стены, 15- ь шпал, это два метра семьдесят сантиметров, остановимся на этой высоте.

Значит в высоту у нас пойдёт пятнадцать шпал.

Далее определяемся с длиной стены. 2750+2750=5500. (это две шпалы в длину) Умножаем 2.70 на 5 500 , без малого 15 квадратов

Подытожим: на 15 квадратных метров стены у нас уйдёт 30-ь шпал, первого типа.

А дальше подсчитать , зная точные размеры своего дома не проблема.

Не важно что будете пилить шпалы , изменяя длину дома, важно количество квадратных метров четырёх стен дома, а эта цифра не меняется.

Ну и в подтверждении правильности своих цифр и подсчётов, скажу то что я точно знаю, у знакомого на строение 8 на 10 ушло 200-и шпал .

Цена шпал не большая, поэтому советую не отнимать от квадратуры проёмы для дверей и окон (хотя при желании, можно и отнять, длина на высоту каждого проёма получаем квадратуру и отнимаем от общей), это тот минимальный остаток который пригодится при строительстве дома. Два доллара шпала, это не та цена на которой можно и нужно сэкономить, гораздо дороже привести шпалы к дому, а там 200-и штук в машине, или 202, разницы особой нет.

Читайте также:  Плинтус из дуба: инструкция по монтажу своими руками, особенности

Если не хватит двух шпал, за машину придётся заплатить ту же цену.

Для начала нужны еще и следующие “вводные” – размеры дома из шпал, количество капитальных стен внутри коробки ну и тип самих шпал, используемых для постройки. А посему, возьмем за пример расчет количества шпал для дома размерами 8 на 10 метров (по наружным размерам) для семьи примерно из 4-5 человек. Площадь внутренних стен из шпалы в расчет не берем – только коробка. Высота рубленой части пусть будет 4 метра.

Теперь определяемся с типом шпалы. Их три типа-размеров в миллиметрах.

Шпалы I типа, магистральные (главные пути железных дорог) размером 2750 х 180 х 250 мм. (длина х высота х ширина)

Шпалы II типа, для стационарных и подъездных железных дорог, размером 2750 х 160 х 230 мм.

Шпалы III типа, для путей промышленных предприятий, размером 2750 х 140 х 230 мм.

Решающее значение при расчете, будут играть два параметра – длина шпалы и ее высота (толщина)

Общая площадь стен для нашего дома будет равна (8х4)х2=64 м2 поперечных, и (10х4)х2=80 м2 продольных стен. Общая площадь наружных стен всей коробки 144 м2

Высота шпалы, а именно она и диктует высоту каждого венца, вместе с утеплителем будет увеличена еще как минимум на сантиметр. Отсюда берем высоту площадь ребра каждой шпалы вместе с утеплителем, например для I типа – 0,19 м.(с учетом утеплителя) х 2,75 м. = 0,52 м2.

Делим общее количество квадратов стен 144 / 0,52 = 276 штук шпал.

Аналогичный расчет для шпалы II типа – 0,17 х 2,75 = 0,46 144 / 0,46 = 313 штук шпал.

Ну и для III типа – 0,16 х 2,75 = 0,44 144 / 0,44 = 327 штук шпал.

Если вы покупаете шпалу не количеством а объемом, приведу и этот расчет –

Высчитываем объем одной шпалы каждого из типов.

Шпала I типа – 0,124 м3, а для нашего дома понадобится 276 х 0,124 = 34 куба.

Шпала II типа – 0,101 м3, а для нашего дома понадобится 313 х 0,101 = 31 куб.

Шпала III типа – 0,095 м3, а для нашего дома понадобится 327 х 0,095 = 31 куб.

Объем шпалы I типа выйдет больше за счет ее большей ширины.

В зависимости от типа, в одном кубе будет от восьми до десяти шпал.

Не рекомендую “выбрасывать” из общей площади стен, при расчете, площадь оконных и дверных проемом. Эта площадь пойдет на поправку для связки (сращивания) шпал между собой, врезку углов и возможный брак.

Десять рядов, это метр восемьдесят от фундамента, крайне мало для стены, 15- ь шпал, это два метра семьдесят сантиметров, остановимся на этой высоте.

Таблица 1.

Примечания
1. Шпалы типа II толщиной 155 мм следует относить к типу III.
2. Ширина верхней пласти необрезных шпал типа I должна быть не менее 155 мм.
3. Допускаются шпалы типа I с шириной нижней пласти 230 мм и шпалы типов II и III – 250 мм в количестве не более 10% в партии.
4. Ширина нижней пласти b2 не должна превышать 280 мм.

1.2.4 Размеры шпал установлены для древесины с влажностью не более 22 %. При большей влажности шпалы должны иметь по толщине и ширине припуски на усушку древесины для хвойных пород по ГОСТ 6782.1, а для лиственных пород – по ГОСТ 6782.2.

1.3 Характеристики.

1.3.1 Качество древесины шпал должно соответствовать требованиям, указанным в Таблице 2.

1.3.2 В партии допускается 15% шпал с нормами ограничения пороков, установленными в Таблице 3.

1.3.3 Пласти шпал, а в обрезных шпалах и боковые стороны, должны быть взаимно параллельны. Непараллельность не должна быть более 10 мм на всю длину шпалы.

Примечания:
1. Не допускается одновременное наличие в шпале метиковых и морозных трещин.
2. Пороки по ГОСТ 2140, не указанные в таблице, допускаются.

Деревянные шпалы: инструкция по монтажу своими руками, объем, ширина, размеры, вес, цена, фото

Подать объявление
8 (904) 146-00-37
Отправьте e-mail
г. Иркутск
ул. Николая Вилкова, 9а
ООО “Альфа Транс”
Карточка предприятия
Прайс-лист

Рисунок 30 – Непропитанные шпалы на платформе

Ссылка на основную публикацию