Перенос изображения на дерево: инструкция как перевести картинку, рисунок

Как проще и качественнее перенести рисунок, фото или картинку с бумаги на дерево или фанеру с помощью печати

В этой инструкции я покажу вам 5 различных способов печати на дереве. Это отличные методы, которые позволят вам делать кастомные проекты, например знаки, бляшки, подарки, либо просто брэндировать ваши творения.

Шаг 1: Собираем материалы

Шаг 2: Настройка

Я протестировал 4 метода как перенести рисунок с бумаги на дерево и один метод, использующий технику. На каждой доске я использовал одно и то же изображение, на котором были мой логотип с большим блоком текста, картинка и текст обычного размера, поэтому для каждого типа нанесения будет видно, насколько хорошо дерево реагирует с разными вариантами нанесения.

Все картинки были напечатаны на моем лазерном принтере (не струйном). Также я отзеркалил картинку, чтобы на дереве она отображалась корректно.

Шаг 3: Способ 1 — ацетон

Первый метод — использовать ацетон чтобы перевести тонер на древесину. Всё, что вам понадобится — ацетон, бумажная салфетка, нитриловые перчатки для защиты рук, также вы можете использовать старую пластиковую карту. При работе с ацетоном будьте аккуратны и прочтите инструкции по безопасности.

Я положил отзеркаленную картинку на фанеру и обернул её для более надежного закрепления. Затем я окунул салфетку в ацетон и приложил её на картинку, крепко прижав её сверху.

После нескольких повторений тонер перенёсся на дерево, а бумага отстала от древесины.

Плюсы: очень быстро, достойное качество изображения, чистый процесс
Минусы: качество изображения среднее, ацетон является сильным химикатом

Шаг 4: Способ 2 — утюженье

Следующий метод — использовать обычный утюг. Все что нужно сделать — приутюжить бумагу. Как и в прошлом шаге, я обернул бумагу вокруг деревяшки, а затем прогладил её, стараясь не двигать лист относительно древесины. Я старался сильно давить на утюг, а сам утюг выставил на высокую температуру, но как мне кажется, температура была недостаточно высокой.

Картинка вышла так себе, и мне кажется, что это было из-за того, что утюг не нагрел бумагу до достаточной температуры. Я слышал, что использование восковой бумаги может улучшить ситуацию, также некоторые умельцы делают перенос картинки при помощи паяльника со специальным наконечником для брендирования.

Плюсы: самый дешевый метод, делается довольно быстро
Минусы: плохое качество изображения, возможность обжечь себя, обуглить дерево или бумагу

Шаг 5: Способ 3 — полиуретановый лак

Третий метод базируется на использовании полиуретана на водной основе. Я использовал Polycrylic (это всего лишь название компании-производителя, так что можете купить любой аналог). Вам нужен лак, кисточка для работы с кислотами, жесткая зубная щетка и вода.

Я нанёс поликрилик маленькой кисточкой, стараясь создать тонкую плёнку, чтобы она была влажной, но не становилась лужей. Затем я прижал бумагу прямо на влажный поликрилик и продавил бумагу от центра к краям, убирая попавший под бумагу воздух, а затем убрал деревяшку в сторону, где она сушилась около часа.

После того, как заготовка высохла, я смочил её водой, а затем очистил столько бумаги, сколько можно было снять руками. Дальше я взял зубную щетку и аккуратно шуршал ей по поверхности, пока вся оставшаяся бумага не была счищена.

Качество оказалось превосходным! Всё, кроме небольшого дефекта на букве «F» смотрелось очень хорошо. Я был по-настоящему удивлен этим способом печати по дереву.

Плюсы: отличное качество изображения, безопасное покрытие на водной основе
Минусы: удаление бумаги довольно грязным методом, требуется час на сушку

Шаг 6: Способ 4 — гелевый растворитель Liquitex

Четвертым способом стал гелевый растворитель. Я использовал Liquitex gloss, пенную кисточку, старую пластиковую карточку, зубную щетку и воду.

Процесс похож на тот, в котором использовался лак, единственное отличие — у нас в руках гель, а не жидкость. С гелем лучше работать пенкой, ведь кисточка оставляет много бугорков и полосок.

Я вдавил картинку в гель и вывел попавший под бумагу воздух сначала пальцами, а затем пластиковой карточкой. Затем я оставил заготовку сушиться на 90 минут, а потом соскрёб бумагу зубной щеткой.

Этот вариант также смотрелся отлично, но на дереве осталось несколько кусочков бумаги, которые не удалось отскрести при помощи щетки.

Плюсы: отличное качество изображения, безопасный гель на водной основе
Минусы: удаляется сложнее поликрилика, поверхность становится шероховатой, долго сохнет

Шаг 7: Способ 5 — лазер ЧПУ

Итак, теперь попробуем технологичный метод. У меня был доступ к устройству Full Spectrum Laser Hobby 20×12 и я использовал его для нанесения такого же изображения. Настройка устройства очень проста.

Качество изображения, как и ожидалось, было хорошим. Единственной проблемной зоной оказалась фотография, которую лазеру оказалось трудно скопировать. Но текст и лого, полностью черные на фото, выглядят великолепно.

Плюсы: отличная детализация текста и лого, настройте,и машина всё сделает за вас
Минусы: дорого для покупки, сложно найти в аренду, не очень хорошо справляется с фотографиями

Шаг 8: Наносим финишное покрытие и итоговое мнение

Я решил нанести на готовые работы лаковое покрытие, чтобы посмотреть, как измениться внешний вид изделий и эта процедура немного изменила моё мнение о каждом из проверенных мною способов.

Ацетон очень потемнел после покрытия лаком и финальный вид понравился мне намного сильнее, поэтому я помещаю этот результат выше, чем образец с гелем.

Вариант с утюгом… так и остался плохого качества.

Поликрилик потемнел еще сильнее и стал выглядеть еще лучше. Это определённый фаворит в моём рейтинге.

Гель также потемнел, но поверхность дерева не выровнялась, а кусочки бумаги, которые мне не удалось убрать, заметно торчали. Чтобы добиться результата, похожего на поликрилик, мне пришлось потратить намного больше времени.

Вариант на лазерном ЧПУ почти не потемнел, но стал чуть более похож на выжженное дерево, детализация всё равно осталась превосходной.

Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.

Перевести фото на дерево. Варианты и ошибки процесса.

Попробуем перевести фото на дерево? Такой вид творчества известен уже достаточно давно, и мастер-классов, показывающих, как это делается, есть предостаточное количество. Я тоже решила попробовать свои силы в этом процессе, и сегодня предлагаю вам посмотреть, как это у меня получилось (я все-таки скрою лица под «вуалью» ).

Я покажу 2 варианта перевода картинки (почему два? Об этом чуть ниже…) и расскажу о допущенных при их исполнении ошибках. А в конце мастер-класса мы сравним результаты.

Как быстро перевести фото на дерево

Итак, для того, чтобы перевести фото на дерево, нам понадобится:

  1. подходящая основа (у меня это вот такие отрезки доски)
  2. шлиф-машинка или наждачная бумага
  3. мягкая кисть
  4. резиновый валик
  5. в зависимости от выбранного варианта – клей ПВА или акриловый лак
  6. фото

Для начала необходимо подготовить деревянную основу. Поверхность доски должна быть чистой и ровной. Именно поэтому нам понадобится шлиф-машинка. Роль последней у меня играет электродрель и специальная наждачная насадка. Зашлифовав доску и сгладив углы, мы получим подходящую форму для перевода фото своими руками.

Имейте в виду, что у деревянной поверхности имеется своя структура, которая будет просвечиваться сквозь ваше фото. Будьте к этому готовы.

Теперь подготовим фото. Выбранную картинку нужно распечатать, и обязательно на лазерном принтере, и обязательно в зеркальном отражении. По размеру мое фото чуть меньше доски, я специально оставила небольшие поля, чтобы текстура дерева была заметней.

Переводим фото на деревянную поверхность с помощью ПВА

В первом варианте для перевода фото на дерево я использовала клей ПВА. Причем не канцелярский, а строительный. Я не знаю, отличаются ли они по составу, но мне кажется, что с помощью клея, купленного в строительном супермаркете, картинка впечатывается лучше, а бумага снимается легче.

Покрываем неразбавленным клеем только лицевую сторону фото, т.е. ту, которую будем переводить.

Накладываем фото на доску и хорошо прижимаем. Картинку лучше не двигать (может порваться или сморщиться бумага). Оставляем высыхать.

Мое фото на доске высыхало сутки. И как только оно высохло, я сразу заметила ошибку… Видите?

Да, это или не промазанные клеем участки, или плохо прижатые валиком. Ну, делать нечего, продолжаем… Снимаем бумагу, и для этого используем пульверизатор.

Не стоит сильно смачивать бумагу, достаточно лишь слегка опрыснуть поверхность. Нам необходимо намочить только верхний слой, чтобы перевод фото на дерево был успешным. Дадим бумаге немного промокнуть (минуты 2-3) и начинаем пальцами скатывать ее с поверхности.

Внимание! Ни в коем случае не применяйте силу для того, чтобы снять как можно больше бумажного слоя за один раз. Вместе с бумагой сойдет и картинка.

Посмотрите на фото – отчетливо видны все допущенные ошибки. Недостаток клея на первом этапе и чрезмерное надавливание при скатывании бумаги привели к появлению прорех в переведенном фото.

Читайте также:  Как сделать декупаж на дереве своими руками: инструкция, техника кракелюр на деревянных изделиях

Ну что ж, начинаем все заново…

Переводим фото на доску с помощью лака

Заново отшлифовав доску, приступаем ко второму варианту перевода картинки на дерево, в котором постараемся учесть все допущенные ошибки.

В этом методе я использовала для перевода фото бесцветный акриловый глянцевый лак. Лак часто используется для закрепления изображения на основе, и мы тоже применяли его в поделке «Пасхальная тарелка» для сохранения внешнего вида изделия. Первым делом я оклеила с изнанки отпечаток с фото скотчем, обрезав его по краю картинки.

Дальше лаком проходимся и по лицевой стороне фото, и по деревянной поверхности.

Клеим фото на доску и опять же валиком, очень тщательно разглаживаем картинку. Выгнать надо все пузырьки воздуха. В таком виде оставляем сушить. При естественной сушке на это уходит двое суток.

А теперь берем за край скотча и срываем верхний слой бумаги.

Затем повторяем все те процедуры, которые мы проделывали в первом варианте – смачиваем водой из пульверизатора и ждем, пока бумага пропитается влагой.

А теперь, легко и нежно, начинаем скатывать бумажные шарики с поверхности картинки. Еще раз напоминаю – усилия прилагать нельзя! Если вы чувствуете, что под пальцами бумага уже высохла – можно еще спрыснуть водой. Но! При избытке последней она может пропитать верхний слой доски вместе с отпечатком фото, и тогда рисунок сотрется.

Наученная предыдущим неудачным опытом, я растянула скатывание бумаги на 3 этапа. То есть, когда пальцы стали скользить по бумажной поверхности, не скатывая ее, я останавливала процесс перевода фото на дерево и ставила доску на сушку. После того, как поверхность полностью высыхала, я повторяла все этапы.

На последнем этапе мне оставалось убрать немногочисленные бумажные остатки от основы. И вот вуаля! Картинка перевелась на доску вообще без дефектов!

Теперь, чтобы сгладить границу между фото и деревянной поверхностью, я прошлась мелкой наждачкой по контуру картинки. Да, фото на доске будет казаться немного блеклым, но это нормально.

А теперь покрываем всю поверхность доски тем же акриловым лаком. Не забудьте, что кистью нужно проводить вдоль волокон. Я нанесла лак в три слоя.

Выводы и сравнение вариантов перевода картинки на дерево

Итак, какие же выводы можно сделать при переводе фото на дерево разными вариантами? Я выскажу здесь свое мнение, основанное на полученном опыте.

  1. при распечатке фото надо немного увеличить контрастность (тогда картинка получится более яркой)
  2. для перевода картинок на дерево лучше использовать акриловый лак
  3. наносить лак надо на обе поверхности
  4. при сушке изделия необходимо дождаться полного высыхания фото
  5. скатывать бумагу ТОЛЬКО легкими движениями пальцев, без натиска
  6. лучше разбить процесс на несколько этапов с промежуточной просушкой

Вот, при выполнении этих условий результат наверняка будет успешным. Тут еще, конечно, остается большое поле для деятельности и полета фантазии в плане декора полученного изображения. Можно что-то придумать для обрамления картинки или даже рамки вокруг фото, сделать какой-то фон, придумать крепеж. Вот, для примера можно посмотреть как мы делали осеннюю фоторамку, может какая-то идея и придет в голову…

Вы можете перевести фото на дерево описанным выше методом и получить интересную картину. Она вполне подойдет в качестве презента на любой праздник или просто как небольшой подарочный сюрприз для друзей.

PS. У меня тут дополнение к статье, с опровержением… Решила я проверить теорию о том, что переводить картинки на дерево можно только те, что отпечатаны на лазерном принтере. И вот что получилось…

Как перевести картинку, отпечатанную на струйном принтере

Подготовила доску вышеописанным методом. Распечатала фотографию на глянцевой фотобумаге для струйника.

Все этапы переноса аналогичны предыдущему методу.Только единственное — обрезала фото по границе доски.

После того, как все хорошо высохнет (я еще и феном пользовалась для ускорения процесса), начинаем отделение бумаги от поверхности дерева. И — о, чудо! Фотобумага оторвалась весьма легко, а само изображение осталось на доске! Даже водой смачивать не пришлось.

Только осталось подправить немного — осторожно используя острый нож, поддеть оставшиеся кусочки бумаги и отделить их от самого изображения. Все!

Дальше нанесла три слоя акрилового лака и вот пожалуйста — фото, отпечатанное на струйном принтере легко перевелось на дерево!

Так что — экспериментируйте, и всегда проверяйте на практике все доступные методы. Удачи!

Как перенести цветную фотографию/изображение на дерево своими руками

С минимальным количеством материала и затрачиваемого времени вы сможете своими руками сделать памятный подарок или украшение в стиле ретро для своего интерьера. Дерево придаст снимку особое внутреннее свечение, а также вы получите красивые матовые оттенки на перенесенном кадре. Это пошаговый иллюстрированный мастер-класс по созданию настоящих произведений искусства своими руками.

Вы научитесь:
— Выбирать цветные изображения для переноса на дерево;
— Работать с гель-медиумом (gel medium transfer – трансферный гель, гель для переноса изображений; свободно продается в Рунете);
— Переносить любое изображение на поверхность;
— Грамотно завершать работу по переносу изображения на поверхность.

1. Выберите подходящие исходные материалы.

Деревянная основа может быть любой формы, но вот поверхность ее должна быть идеально гладкой, чтобы изображение легло ровно и без разрывов во всех смыслах. Также предпочтительно использовать светлое дерево, т. к. именно оно придает перенесенному изображению то самое «внутреннее свечение». Особенно светлая основа важна для портретов, чтобы оттенок кожи не менялся в худшую сторону.

Что касается фотографии, это должна быть распечатка именно на лазерном принтере и с самого начала размера, равного размеру деревянной основы для переноса. Поэтому после распечатывания хорошо обрезать с кадра лишнюю белую бумагу, чтобы с ним потом было удобнее работать. Снимок стандартно должен быть высококонтрастным (можно обработать изображение в графическом редакторе на ПК, если это не так). Но отличный ретро-эффект дают на дереве и снимки чуть не в фокусе и с очень мягкими оттенками цветов. Примеры подходящих снимков см. ниже — снизу вверх и справа налево: контрастный снимок, но не в фокусе; снимок не в фокусе и с мягкими оттенками; контрастный снимок в идеальном фокусе. Дерево усилит цветопередачу в любом случае.

Трансферный медиум-гель можно использовать любой, но лучшее изображение дает гель с матовым эффектом (пометка «matt» на упаковке) и максимально плотной/густой консистенции (пометка «heavy» на упаковке).

Также вам пригодятся:
— ненужная пластиковая каточка,
— (или) широкая деревянная палочка (купленная в аптеке),
— пара плоских кисточек среднего размера для нанесения состава (кисточки для клея),
— нежесткий спонж или губка для посуды (новые),
— вода в небольшой пиале или низком бокале,
— бумажные полотенца/салфетки/платки/туалетная бумага или тонкие кухонные полотенца,
— небольшое количество масла (любое жидкое с кухни).

2. Прямо перед тем, как начинать работу, несколько раз протрите вашу деревянную основу чистым сухим полотенцем, чтобы убрать любые крошки и пыль.

3. Нанесите трансферный гель на поверхность дерева хорошим слоем: точно не тонким (много дерева сквозь гель видно быть не должно), но и не очень толстым (на непроницаемую глазурь на торте слой геля тоже похожим быть не должен). Просто выжмите из тубы или переложите гель ложкой из тары на дерево, а потом распределите более-менее ровным слоем кисточкой (или деревянной палочкой, или пластиковой карточкой – чем вам удобнее). Не забудьте проследить, чтобы на краях деревянной основы слой был не тоньше, чем в середине.

4. Пока гель все еще влажный, положите снимок отпечатанной стороной вниз на гель. Снимок можно обрезать до размера чуть меньшего (или намного меньшего), чем деревянная основа, тогда у вас в итоге получится тонкая или широкая деревянная рамка вокруг изображения. Пальцами аккуратно (чтобы не сдвинуть снимок ни на миллиметр, одной рукой держите, другой аккуратно разглаживайте во все стороны), разгладьте наложенную фотографию, чуть прижимая ее к поверхности и убирая воздух между фотографией и гелем на дереве. Важно ни в коем случае не давить настолько сильно, чтобы по бокам начал выдавливаться гель!

5. Разгладили пальцами, возьмите пластиковую карточку (ею удобнее, чем палочкой, т. к. грань первой дает более равномерное давление) и, снова удерживая одной рукой снимок, второй гранью карточки продолжайте разглаживать белую поверхность фотографии.

6. После этого отложите вашу заготовку до ПОЛНОГО высыхания геля на всю ночь. Не поддавайтесь искушению поднять фотографию и посмотреть, что получается: вы наверняка испортите работу. Если вы работаете летом, можно также положить на пару часов заготовку на солнце (но не на батарею!!) и потом проверить степень высыхания, и этого может(!) быть достаточно.

Читайте также:  Стол из бревна оцилиндрованного: инструкция по изготовлению лавки своими руками, чертежи

7. После ПОЛНОГО высыхания геля возьмите спонж, немного смочите его краешек в воде (не напитайте водой, а просто смочите) и начинайте наносить воду прямо на тыльную белую поверхность фотографии на дереве. Делайте это аккуратно в несколько заходов (несколько раз смачивая спонж), сначала промакивая губкой снимок, а потом, когда воды на бумаге уже будет много, продолжая продвигаться аккуратными круговыми движениями. Именно поэтому – чтобы материал не начал сразу же стираться катышками от воды — распечатывать снимок необходимо изначально на специальную бумагу для фотографий, а не на обычную офисную бумагу. Убедитесь, что работаете именно мягкой частью губки, а не жестким ее слоем для оттирания. В процессе при выжимании губки в стакан потечет белесая жидкость, и это нормально. Бумага должна полностью промокнуть везде от центра до краев без промежутков.

8. Далее, все также продолжая время от времени смачивать спонж, начинайте стирать катышками мокрую бумагу с изображения. Убедитесь, что работаете не только в одной центральной зоне, но и в равной степени по краям, чтобы бумага не стиралась в одном месте, потому что вы можете начать удалять ваше перенесенное изображение. Особенно сильно этого не бойтесь, трите с легким нажимом, и бумага сойдет быстро, главное – не натирайте одно место с усилием, будто оттираете пятно; в частности, не трите те места, где бумаги уже нет.

Бумага должна таким образом сойти вся полностью. Если какие-то области не хотят оттираться, воспользуйтесь собственными смоченными пальцами, т. к. они более гладкие и ими лучше чувствуется нажим и прогресс.

Проведите без нажима губкой по картинке, чтобы убрать все катышки вплоть до мелких, а потом без нажима же влажными пальцами по той же поверхности, чтобы убедиться по текстуре, что бумаги больше не осталось, даже тонкого слоя.

Оботрите изображение чистым тонким полотенцем, чтобы убрать бумажную «пыль» и остатки влаги.

Под конец этого этапа еще раз смочите пальцы и снова несколько раз пройдитесь, но уже почти совсем без нажима, по изображению, т. к. бумажные волоски наверняка все равно еще остались: пока бумага мокрая, ее не видно, но когда она высохнет, станет очень заметной, если останется на изображении.

9. Снова подсушиваем картинку на дереве тонким полотенцем. Откладываем дерево с изображением до полного просушивания от влаги.

10. Как видите на снимке ниже, даже если вы терли очень тщательно, после высыхания немного бумажных волокон все равно «проявляется» на изображении. Можно снова воспользоваться водой и потом снова высушить картинку. Но вот другая, более эффективная техника завершения работы.

Одним пальцем набираете буквально пару капель масла и аккуратно наносите его на картинку круговыми же движениями. И по мере работы вы увидите, как эти ворсинки просто исчезают. Добились нужно результата – берите тонкое полотенце (бумажное или тканевое) и кончиком начинайте вытирать масло с картинки.

11. Если во время работы все-таки небольшое количество геля вышло за края изображения на деревянной основе, просто аккуратно пальцами оберите застывшие комочки геля.

12. По большому счету, работа закончена. Но теперь можно оформить рамку, например, при помощи специальной поделочной липкой ленты с рисунком — washi-tape (свободно продается в Рунете). Здесь рамка представлена в виде абстракции, повторяющей и оттеняющей краски изображения. Ею также удобно заклеивать боковые края деревянной основы. Можно использовать еще и акриловую краску вместо лент. Стоит также закрасить тыльную сторону дерева одним цветом.

Перенос картинок на деревянную поверхность! Handmade.

Ничто так не сближает и не делает проведение вечера увлекательным, как творчество, ремесло и рукоделие. Когда-то это было стимулом к прогрессу, изобретательству, познанию мира. Да просто средством к выживанию. Когда человеку надоело бегать за добычей с палкой и каменным молотком, он придумал лук и сделал его своими руками, теперь он может охотится из укрытия, находясь на расстоянии. Сегодня в 21 веке, когда за тебя уже все сделали и придумали, для творчества и поделок осталось мало пространства. Handmade перешел в разряд хобби, развлечения и приятного времяпрепровождения.

Handmade или сделано своими руками.

Как же перенести изображение на кусок древесины и получить от процесса массу удовольствия? Вашим детям точно понравится! Есть простой способ, о котором я расскажу. Нам понадобится:

Подготовка, компоненты и инструменты.

Кусок доски, фанеры или любой деревянной поверхности. Это основа. Наждачная бумага или как в моем случае абразивная губка (зернистость 100+) для финишной обработки поверхности, на которую будем переносить. Кисть, валик для обоев, если есть, но можно и без него, острый нож, сама картинка или фотография, напечатанная на обычном лазерном принтере. Если это портрет, либо важна перспектива правильная — отображаем зеркально в любом графическом редакторе. Можно воспользоваться Picmonkey или обычным Paint Распечатываем, выбирайте наилучшее качество печати. И главный ингредиент нашей затеи Foto transfer potch можно выбрать любой фирмы, я выбрал этот, по причине наличия в ближайшем магазине (245 руб.) и акриловый лак (140 руб.) на ваш вкус, глянцевый или матовый. Transfer ⋅ это некий состав, который приклеивает к поверхности тонкий слой бумаги, образуя защиту и делает этот слой прозрачным, который потом защитим лаком.

Обрезаем картинку по нужному размеру. Старайтесь меньше прикасаться руками к рисунку, чтобы не оставить жировых отпечатков. Я взял, портрет Михаила Афанасьевича Булгакова, отобразил зеркально в редакторе и распечатал на обычном лазерном принтере. Фанерку хорошенько отшлифовал, очистил от пыли.

Наносим трансфер, не много и не мало, так, чтобы слой был равномерным.

Разглаживаем и прижимаем, старайтесь не допустить пузырей . Аккуратно, стараясь не двигать, приклеиваем изображением вниз и стараемся не двигать. Если есть валик прокатываем. Я положил кусок пластика и разровнял. Ждем пока высохнет, рекомендуют 12-24 часа. Если не терпится, подсушить феном. Дальше начинается магия!

Поливаем водой и даем бумаге хорошенько намокнуть, боятся не нужно, главное не спешить и дождаться когда картинка проявится.

Спокойно и лучше руками, они просто чувствуют поверхность и подскажут, как нужно действовать. Убираем верхний слой бумаги, пока не появится изображение, оно кажется запечатленным на дереве, но все же осторожность не помешает, старайтесь не повредит слой изображения.

Вот и готовый вариант, осталось высушить и покрыть лаком. если после высыхания остался слой бумаги и картинка белесая, то процедуру можно повторить. Идеального состояния не будет, но после того как покроете лаком, проявится четкость и тем самым сохраните работу от воздействия внешней среды.

У меня глянцевый акриловый лак, можете использовать другой, но прежде убедитесь не конфликтует ли он с трансфером на отдельной поверхности.

Вот так получилось у меня, если выберете основу боле структурированную, соответственно проявится и на фото. Успехов и делайте больше поделок своими руками, в них останется ваша энергия, а вам удовольствие!

Переносим изображение на дерево своими руками

Привет любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как можно перенести изображение с фото на дерево. Делается все довольно легко, а самоделка получается эффектной. Такое изделие может стать отличным подарком на память. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка основы
Первым делом подготовим основу, тут нам понадобится ствол дерева или часть ветви. Очень важно, чтобы дерево было хорошо просушено, иначе спил будет трескаться и изделие будет испорченно. Срезаем нужную заготовку при помощи ленточного отрезного станка, циркулярной пилы или другим инструментом.

Плоскости полученного спила нужно хорошо отшлифовать, тут нам понадобится ленточная шлифовальная машинка или любая другая. Если шлифмашины нет, то вполне можно справиться и при помощи наждачной бумаги.

Шаг второй. Перенос изображения
Далее нам нужно подготовить и распечатать изображение, учтите, что фото перенесется зеркально, так что лучше его изначально отразить на компьютере. Далее распечатываем фото на бумаге, принтер нам понадобится лазерный, так как при помощи струйного может ничего не получиться.

Фотографию вырезаем ножницами и подгоняем под спил, обрезаем лишнее. Далее нам понадобится клей для дерева, намазываем им плоскость спила и приклеиваем фотографию то стороной, где находится краска.








Когда клей высохнет, нам понадобится вода, намачиваем ей бумагу и затем ее можно будет счистить руками. Немного усилий и вот на дереве начинает просматриваться фотография. Краска теперь будет зафиксирована на клею, который водой уже не растворяется. После этого заготовку останется просушить.

Шаг третий. Покрытие
Изображение нужно обязательно законсервировать, автор для таких целей использует эпоксидную смолу. Берем кисть и промазываем эпоксидной смолой изображение. В итоге получится красивое прозрачное покрытие, изображение под ним смотрится восхитительно. Также эпоксидной смолой можно промазать все другие участки древесины, чтобы дерево не боялось воды и с него ничего не сыпалось.

Читайте также:  Грузинские ковры для гостиной

Вот и все, теперь самоделка полностью готова. Надеюсь, вам проект понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своим идеями и самоделками!

Переносим фотографию на дерево. Делаем прекрасный подарок своими руками

Самый ценный подарок, который можно получить от дорогого человека, это подарок, сделанный своими руками. Качество работы, или её стоимость не имеют значения, если тебе дарят что-то сделанное специально для тебя. Что может сделать своими руками фотограф? Ну конечно же фотографию. Если подходить к делу творчески и постараться то можно сделать не просто красивую фотографию, а необычную и очень оригинальную фото-картину. Предлагаем вашему вниманию статью, в которой подробно описывается процесс создания фото-картины, с помощью переноса изображения с фотографии на дерево.

Работа, показанная на примере, делалась для человека увлекающегося авиацией, поэтому и фотография для обработки была выбрана соответствующая любимой теме. Вам следует выбрать фотографию, которая подойдет по своему содержанию и настроению человеку, для которого готовится эта работа. Выше показано изображение до и после обработки.

Шаг 1. Материалы, необходимые для работы

Ниже показан список всех тех необходимых материалов, которые были использованы. Необязательно, что вам понадобится весь этот перечень в вашей конкретной работе. Можете пофантазировать и заменить какие-то материалы другими.
Вот, что понадобилось для создания этой работы:

  • Распечатанная фотография;
  • Деревянные пластины, такого же размера, как и фото;
  • Gel Medium (гель на основе акриловой краски);
  • Кисть для нанесения геля на деревянную дощечку;
  • Шпатель, или нож, для равномерного распределения изображения;
  • Краска по дереву и ткань (дополнительно);
  • Пигмент;
  • Наждачная бумага;
  • Воск для сглаживания и уплотнения нанесенной фотографии;
  • Кисть для нанесения воска;
  • Подвесной кронштейн;
  • Кронштейны для крепления (так как использовалось две дощечки).

Шаг 2. Поиск и обработка изображения

На первом этапе создания картины вам предстоит найти, обработать в графическом редакторе и распечатать фотографию. Обратите внимание, в примере использовалась цветная фотография, хорошего качества, а в результате получилась монохромная картина, сделанная под старину. Для того, что б в распечатанном варианте ваша фотография не вышла слишком зашумленной, исходное изображение должен быть высокого разрешения. Монохромность и эффект старого фото делаем с помощью графического редактора, например Photoshop. На этом этапе вы полностью формируете вашу будущую картинку. От того, какой вы сделаете её сейчас, зависит то, как она будет выглядеть в готовом виде.

Шаг 3. Печать фотографии и поиск деревянной пластины

Подготовив и обработав изображение вам необходимо его распечатать. Определитесь с размером. В примере представлена работа 20х30 см., то есть формата А4, и пожалуй, это самый оптимальный вариант и по цене и по размеру, делать больше – получится дороже и дольше, делать меньше – работа выйдет слишком маленькой.
Найти нужную деревянную дощечку немного сложнее, чем распечатать фотографию. В полнее возможно, что для этого вам придется обойти несколько хозяйственных магазинов. Есть более дорогой, но удобный вариант – можно сделать пластину нужного размера и формата под заказ. Но опять же, этот вариант может стоить для вас на много дороже. А так же, можно взять две пластины и объединить их вместе, как показано в примере.

Шаг 4. Нанесение геля на деревянную пластину

Приступаем непосредственно к работе. Нанесения геля на древесину, это самый ответственный момент в создании картины, от того, насколько качественно вы это сделаете, зависит конечный результат.
Аккуратно нанесите небольшой слой геля на всю поверхность дощечки. Если вы нанесете слишком толстый слой, картинка будет выглядеть некрасиво, слишком тонкий – просто не закрепится, и в некоторых местах будет отставать. Старайтесь сделать слой максимально ровным по всей поверхности. Когда гель нанесен на дощечку, пришло время перенести изображение. Надо сказать, это такой же сложный и скрупулезный процесс, как нанесение защитной пленки на экран телефона, он требует от вас огромной сосредоточенности и стальных нервов. Пузырьки воздуха при нанесении, появятся в любом случае, поэтому постарайтесь максимально разгладить картинку и устранить пузырьки. Разглаживать можно шпателем, но очень аккуратно, что бы не поцарапать фотографию. Так же, для этой цели можно взять линейку, или ткань, этот вариант менее «травмоопасный» для изображения.
После того, как вы перенесли изображение на пластину и избавились от пузырьков воздуха, оставьте картину на всю ночь и проследите, что бы ни кто не прикасался к ней до следующего дня.

Шаг 5. Уберите бумагу с древесины

Теперь необходимо избавится от бумаги на картине, так что б на дощечке осталась только краска от печати. Для этого возьмите ткань и смочите её обыкновенной водой, затем пройдите влажной тряпочкой по все поверхности картины. Это довольно грязный процесс, поэтому на всякий случай, лучше делать это в старой одежде. В разных местах, бумага может убираться по разному, где-то проще, где-то сложнее, так что очень возможно, что вы устанете к концу работы. Так же, будьте готовы к тому, что за один раз у вас не получится убрать всю бумагу, и процесс придется повторить еще несколько раз, с промежутком в 20-30 минут. И еще маленькая рекомендация – держите под рукой пылесос, потому что грязи будет довольно много.

Шаг 6. Завершаем переносить изображение

А сейчас начинается самый творческий момент всего процесса. В ваших руках сделать картину такой, какой вы хотите её сделать, для этого включите своё воображение и приготовьтесь поработать. В нашем примере целью было сделать картинку состаренной, так что б она была похожа на раритетную вещь. Если вы хотите получить тот же эффект, просмотрите ряд старых фотографий, изображений начала 20-го века, проанализируйте их и приступайте к оформлению.
Сначала нанесите пятно краски на древесину и промокните его тряпочкой, что бы убрать лишнее, будьте осторожны и не переборщите с краской. Когда краска подсохнет, немного потрите его той же тряпкой, для большего эффекта старины.


Теперь отшлифовываем края, избавляемся от лишнего геля и продолжаем придавать картине эффект старины. Теперь по краям наносим пигмент, с помощью нанесенного пигмент, можно создать что-то типа эффекта виньетирования, или можно добавить пигмент только на противоположных краях, что бы получилась своеобразная рамочка. Для нанесения пигмента можно использовать обычную губку, или пористую ткань. Упаковка пигмента меньше по объему, чем упаковка краски, так что используйте его экономно, что бы в самый ответственный момент не оказаться без пигмента.


Когда дополнительные эффекты с помощью краски и пигмента нанесены, приступаем к последней стадии работы в этой части. Наносим воск на готовое изображение, что бы придать глянцевый эффект. Используйте среднюю кисть для нанесения тонкого, ровного слоя на печать. Так же как краска, воск должен хорошенечко подсохнуть. Когда воск высохнет, пройдитесь по нему тканью, что бы разгладить поверхность и убрать лишнее. В примере использовался мягкий воск, поэтому в результате поверхность получилась не слишком блестящей, зато поверхность выглядит гладкой и красивой.

Шаг 7. Повесьте картину

Когда работа сделана, картина подарена, помогите хозяину повесить ваш шедевр на самое подходящее место. Если вы, как и в примере использовали две дощечки сложенные вместе, вместо одной цельной, то вам для начала стоит объединить их вместе двумя небольшими крепежными кронштейнами, которые можно приобрести в любом хозяйственном магазине.


Затем, на верхних углах закрепите два монтажных кронштейна, за счет которых картину можно будет повесить на стену. Закрепляя кронштейны на картину, убедитесь, что шурупы по длине, меньше, чем толщина деревянной пластины. Не очень хотелось бы испортить всю проделанную работу, из-за того, что какая-то мелочь была не учтена.
Для картины более маленького размера можно приделать сзади небольшую дощечку, так как это делают на рамочках. Такую картинку можно не вешать на стену, а просто поставить на полочку.

Заключение

Ну вот и все! Картина сделана и повешена. Давайте подведем небольшой итог проделанной работы. Основной сложностью данного проекта было найти подходящую дощечку и специальный гель-основу. Гель-основу можно поискать в художественном магазине, стоит она относительно недорого, её скорее сложно найти, чем купить. Так же вам нужно будет купить кисточки, краску, воск, пигмент, и губки, все это так же можно найти в художественном магазине и приобрести за не очень большую цену. Тем более учтите, что всего этого может хватить не на одну картину, и если вы захотите сделать что-то подобное еще раз, это обойдется уже дешевле.

Ссылка на основную публикацию