Как перенести изображения на дерево и сделать лоток для тропической пальмы

Как перенести изображения на дерево и сделать лоток для тропической пальмы

Обзор делала Стефани Ли, блогер из Австралии.

Перевести изображения на дерево — один из лучших способов нанесения рисунков на древесину, которые я видела. Вам не нужно рисовать от руки , вы можете переносить фотографии или текст, так что тут много пространства для экспериментов и веселья!

Если у вас не было возможности попробовать этот метод, обязательно сделайте это… У меня для вас есть хороший, простой рисунок для первого раза. Найдите себе деревянный поднос и приступим к изготовлению!

Деревянный поднос или коробка
Изображение пальмовой ветви
Лазерный принтер
Ножницы
Акриловый гель
губка или кисть
ткань
Лак

Распечатайте изображение пальмовой ветви на белой бумаге с помощью лазерного принтера. Очень важно печатать именно на лазерном принтере, если напечатать на струйном, то часть изображения может потечь.

После того, как вы распечатали файл, вырежьте каждый пальмовый листок с помощью ножниц.

Убедитесь, что ваша деревянная коробка красива и чиста, а затем начните раскладывать пальмовые листья на одной из сторон. Продолжайте играть с расположением ваших ветвей, пока вы не будете довольны тем, как выглядит финальный рисунок.

Поднимите один из пальмовых листьев с вашей коробки и при помощи кисти смажьте это место гелем. Затем поместите листик обратно, на этот раз лицевой стороной вниз, чтобы отпечатанная сторона прилипала к гелевой среде.

Разгладьте пузырьки воздуха пальцами.

Повторяйте шаги 2 и 3, пока весь лоток не будет покрыт отпечатанными пальмовыми ветвями.

Когда вы покрываете рисунком поднос, лучше всего работать небольшими секциями — таким образом, у вас будет достаточно времени, чтобы разгладить каждую ветвь ладонью во время работы. Если вы сразу же нанесете гель на всю коробку, вы будете торопиться, чтобы успеть прижать все свои листочки до того, как гель высохнет!

Как только все ваши листочки будут на месте, оставьте коробку сохнуть на ночь или на 8 часов, не меньше.

Когда гелевый слой полностью высохнет, поместите влажную салфетку поверх высушенных пальмовых листьев. Ткань увлажнит бумагу.

Когда бумага станет достаточно влажной, аккуратно протрите белые области пальцами. Когда вы будете тереть круговыми движениями, вы начнете видеть отпечатки листьев внизу.

Не торопитесь с этим шагом! Если то будет проходить медленно и аккуратно, так что вы не сотрете отпечаток листа при удалении лишней бумаги.

Когда вся бумага будет стерта, нанесите на свою деревянную коробку слой лака, чтобы защитить печать.

Работа выполнена! Довольно просто, да? Теперь, когда вы освоили эту технику, не забывайте, что вы можете использовать ее различными способами для целого ряда проектов.

Например, попробуйте поэкспериментировать с другими видами деревянных предметов (например, деревянными контейнерами или разделочными досками) и использовать различные изображения, такие как фотографии или напечатанные цитаты, в ваших любимых шрифтах для украшения дерева.

Кроме того, это отличное занятие для детей — они могут выбрать изображения для печати и помочь стереть бумагу, чтобы получить готовый отпечаток. Удовольствие для всей семьи!

После того, как вы распечатали файл, вырежьте каждый пальмовый листок с помощью ножниц.

Шаг 3: Способ 1 — ацетон

Первый метод — использовать ацетон чтобы перевести тонер на древесину. Всё, что вам понадобится — ацетон, бумажная салфетка, нитриловые перчатки для защиты рук, также вы можете использовать старую пластиковую карту. При работе с ацетоном будьте аккуратны и прочтите инструкции по безопасности.

Я положил отзеркаленную картинку на фанеру и обернул её для более надежного закрепления. Затем я окунул салфетку в ацетон и приложил её на картинку, крепко прижав её сверху.

После нескольких повторений тонер перенёсся на дерево, а бумага отстала от древесины.

Плюсы: очень быстро, достойное качество изображения, чистый процесс
Минусы: качество изображения среднее, ацетон является сильным химикатом

Качество оказалось превосходным! Всё, кроме небольшого дефекта на букве «F» смотрелось очень хорошо. Я был по-настоящему удивлен этим способом печати по дереву.

Подготовка к переносу рисунка

Важно должным образом подготовить деревянную поверхность перед тем, как перевести рисунок на дерево.

Подготовка к переносу обычно не отличается для каждого вида перевода и включает следующие шаги:

  1. Сначала очищается рабочая поверхность. Лучше, чтобы она была светлой, очищенной. Цвет дерева может влиять на качество будущего рисунка, поэтому надо учитывать, какой именно материал и порода дерева подбирается.
  2. Чтобы получить идеальный рисунок, нужно отшлифовать или обработать наждачной бумагой деревянную доску, чтобы ее волокна не искажали качество изображения.
  3. При переводе картинок нужно использовать зеркальное отражение рисунка. Практически в каждом из случаев нужно учитывать способ перевода изображения, поскольку часто правильный рисунок с бумаги требует зеркального отражения.
  4. Фотографии должны быть при возможности в цифровом виде высокого разрешения. Это не всегда гарантирует хороший результат, но в противном случае может привести к искажению рисунка.
  5. Тексты и цифры перед тем, как перевести картинку на дерево, всегда нужно отражать в зеркальном виде. Если портреты или пейзажи еще можно оставить как есть, то читабельность текста напрямую зависит от расположения текст на переводной бумаге.

Для этого способа перед тем, как перенести рисунок, нужно иметь распечатку изображения с лазерного принтера, а также отшлифованную мелкозернистой наждачной бумагой или машинкой для шлифования поверхность под рисунок.

Перенос фотографии на дерево

Сколько раз вы вздыхали, просматривая свой цифровой архив и сокрушались из-за того, что столько чудесных фотографий обречены на веки вечные остаться на флешке и увидят их считанные единицы, имеющие доступ к вашему аккуанту в социальной сети?

Напечатанные на бумаге фотографии все-таки выглядят гораздо более эффектно, их можно поставить в рамочки. Или же устроить свою собственную фотовыставку. В этом случае просто необходимо задуматься про необычную подачу – даже если фотовыставка будет проходить в вашем офисе или в домашнем коридоре. Очень красиво снимок смотрится, когда он перенесен на дерево – фактура древесины усиливает эстетическое воздействие.

Единственное условие, которое очень важно соблюсти – фотографии, планируемые перенести на дерево, должны быть распечатаны на лазерном принтере! Распечатки со струйных принтеров для этого способа декупажа фотографиями не подойдут.

Материалы и инструменты, которые потребуется для этого мастер-класса

  • Фотоснимок, распечатанный на лазерном принтере (можно использовать как цветной, так и черно-белый, серпию). Еще момент, о котором обязательно надо упомянуть – фото должно быть распечатано на лазерном принтере.
  • Щит, сколоченный из досок. (размер должен быть больше, чем распечатанная фотография. Доски можно брать не новые, а те, над которыми хорошо потрудились дожди, ветра и прочая непогода.
  • Акриловый лак (лучше матовый).
  • Набор кистей (широкие).
  • Резиновый валик или шпатель (если вдруг дома вы этих инструментов не обнаружите, то наверняка сможете купить за небольшие деньги на ближайшем строительном рынке).
  • Матовый клей для декупажа ModPodge (в принципе, можно использовать и декупажной клей другой торговой марки, но этот очень хорошо себя зарекомендовал в работах, связанных с переносом изображений на дерево).
  • Крепления для подвешивания.

Напечатанные на бумаге фотографии все-таки выглядят гораздо более эффектно, их можно поставить в рамочки. Или же устроить свою собственную фотовыставку. В этом случае просто необходимо задуматься про необычную подачу – даже если фотовыставка будет проходить в вашем офисе или в домашнем коридоре. Очень красиво снимок смотрится, когда он перенесен на дерево – фактура древесины усиливает эстетическое воздействие.

Читайте также:  Деревянные напольные подставки для цветов: инструкция как сделать своими руками, фото и цена

Перенос изображения на дерево с обжигом и брашированием

Всем привет!

Сегодня я покажу вам как сделать декупаж деревянной досточки. А именно: перенос изображения на деревянную поверхность с предварительным её брашированием.

  • Деревянная досточка (лучше с хорошо выраженной структурой);
  • Газовая горелка;
  • Металлическая щетка (лучше насадка на дрель);
  • Акриловая краска;
  • Акриловый лак;
  • Принтер, офисная бумага.

Шаг 1.

Берём деревянную доску и обжигаем её газовой горелкой (только не увлекайтесь сильно). При этом, мягкие волокна древесины сгорают быстрее, а твердые медленнее.

Шаг 2.

Металлической щёткой на дрели, начинаем удалять мягкие волокна из поверхности досточки, водя щёткой вдоль волокон (это очень важно). Вы увидите, как проявляется структура дерева, появляется рельефность.

Шаг 3.

Структуру можно подчеркнуть, пройдя крупной наждачной бумагой вдоль волокон. Делать это нужно, торцевой частью наждачки, сложив бумагу пополам.

Шаг 4.

Поверхность нужно немного отшлифовать и очистить её от пыли, можно сделать это жёсткой стороной губки для мытья посуды.

Шаг 5.

Распечатываем на принтере (лучше всего лазерный, но в данном случае использовался струйный) нужный и подходящий по размеру досточки рисунок.

Шаг 6.

Покрываем поверхность доски, на которую нужно перенести изображение, акриловой краской, а затем, пока краска не высохла, стираем излишки влажной тряпкой, тем самым проявляя структуру дерева.

Шаг 7.

Наносим акриловый лак на доску и на лицевую поверхность распечатанного рисунка, а затем, быстро прикладываем рисунок (лицевой частью) к досточке (этот этап нужно производить быстро, чтобы краска на рисунке не поплыла). Хорошо разглаживаем рисунок на поверхности доски, втирая его во все неровности древесины. Старайтесь, чтобы в этот момент, рисунок не двигался. Оставляем до полного высыхания.

Шаг 8.

После того, как лак и краска высохли, под струёй воды, пальцами, удаляем бумагу с доски, постепенно скатывая её, когда бумага будет размокать. Останется наше напечатанное изображение.

Шаг 9.

После удаления бумаги и просушки доски, покрываем всё изделие акриловым лаком. Сушим.

Всё готово! Мы сделали красивый декупаж досточки с брашированной поверхностью.

Если вам понравилось, делитесь идеей в соц-сетях!

  • Деревянная досточка (лучше с хорошо выраженной структурой);
  • Газовая горелка;
  • Металлическая щетка (лучше насадка на дрель);
  • Акриловая краска;
  • Акриловый лак;
  • Принтер, офисная бумага.

Перенос картинок на деревянную поверхность! Handmade.

Ничто так не сближает и не делает проведение вечера увлекательным, как творчество, ремесло и рукоделие. Когда-то это было стимулом к прогрессу, изобретательству, познанию мира. Да просто средством к выживанию. Когда человеку надоело бегать за добычей с палкой и каменным молотком, он придумал лук и сделал его своими руками, теперь он может охотится из укрытия, находясь на расстоянии. Сегодня в 21 веке, когда за тебя уже все сделали и придумали, для творчества и поделок осталось мало пространства. Handmade перешел в разряд хобби, развлечения и приятного времяпрепровождения.

Ничто так не сближает и не делает проведение вечера увлекательным, как творчество, ремесло и рукоделие. Когда-то это было стимулом к прогрессу, изобретательству, познанию мира. Да просто средством к выживанию. Когда человеку надоело бегать за добычей с палкой и каменным молотком, он придумал лук и сделал его своими руками, теперь он может охотится из укрытия, находясь на расстоянии. Сегодня в 21 веке, когда за тебя уже все сделали и придумали, для творчества и поделок осталось мало пространства. Handmade перешел в разряд хобби, развлечения и приятного времяпрепровождения.

Шаг 5. Уберите бумагу с древесины

Теперь необходимо избавится от бумаги на картине, так что б на дощечке осталась только краска от печати. Для этого возьмите ткань и смочите её обыкновенной водой, затем пройдите влажной тряпочкой по все поверхности картины. Это довольно грязный процесс, поэтому на всякий случай, лучше делать это в старой одежде. В разных местах, бумага может убираться по разному, где-то проще, где-то сложнее, так что очень возможно, что вы устанете к концу работы. Так же, будьте готовы к тому, что за один раз у вас не получится убрать всю бумагу, и процесс придется повторить еще несколько раз, с промежутком в 20-30 минут. И еще маленькая рекомендация – держите под рукой пылесос, потому что грязи будет довольно много.

Теперь отшлифовываем края, избавляемся от лишнего геля и продолжаем придавать картине эффект старины. Теперь по краям наносим пигмент, с помощью нанесенного пигмент, можно создать что-то типа эффекта виньетирования, или можно добавить пигмент только на противоположных краях, что бы получилась своеобразная рамочка. Для нанесения пигмента можно использовать обычную губку, или пористую ткань. Упаковка пигмента меньше по объему, чем упаковка краски, так что используйте его экономно, что бы в самый ответственный момент не оказаться без пигмента.

Метод №3 – Клеевой

Предлагаем вашему вниманию один из элементарнейших способов, который позволяет эффективно перенести цветное фото на деревянную поверхность. Для этого вам потребуются элементарные материалы, которые можно найти дома.

Предлагаем вашему вниманию один из элементарнейших способов, который позволяет эффективно перенести цветное фото на деревянную поверхность. Для этого вам потребуются элементарные материалы, которые можно найти дома.

Как сделать мини-пальму из бутылок своими руками для дома (для установки в доме)

Небольшое настольное растение можно сделать из пол-литровой пластиковой тары. Если не найдется коричневых или зеленых, то пластик можно легко подкрасить с помощью нитролака.

Ствол растения изготавливается из стаканчиков, вложенных стопкой друг в друга, а для формирования кроны можно разделать зеленую пластиковую бутылку по схеме, приведенной ниже.


Крону делают из листовой заготовки. Дно и горловину бутылки обрезают, а получившуюся кольцевую часть корпуса разрезают по бокам «лапшой», нагревают и отгибают в стороны. Края подгоняют ножницами по форме острых листьев. Все это одевается на ивовые прутья и фиксируется степлером.

Как перенести фотографию на дерево

Довольно интересное творческое решение перенести фотографию или картинку на дерево, благодаря чему можно придать деревянным изделиям индивидуальный декор. Таким образом можно создавать необычные картины и фото на стену, шкатулки с рисунками, облагородить стол или стул и др.

Как перенести фотографию на дерево

Для того чтобы перенести фотографию на деревянную поверхность нам понадобится:

  • Распечатанное на лазерном принтере фото или картинка;
  • Деревянная доска вырезанная под форму картинки или какая-то другая деревянная поверхность;
  • Гель-медиум (он должен быть акриловым);
  • Кисть (понадобится для нанесения геля на дерево);
  • Резиновый валик который понадобится для разглаживания фотографии;
  • Морилка для дерева (не обязательно) и губки, тряпки;
  • Наждачная бумага;
  • Воск для дерева, я использовал Soft Wax (можно использовать Mod Podge) чтобы защитить изображение на деревянной поверхности и придаст ей гладкость;
  • Кисть для нанесения воска;
  • Пигмент для дерева;
  • Крепежные скобы для подвешивания на стену (если изображение будет использоваться в качестве картины);
  • Металлические пластинки, если нужно скрепить доски вместе, для получения большого изображения.

Как перенести фотографию на дерево

Листья для пальмы из пластиковых бутылок

Для изготовления пышной кроны из зеленого пластика необходимо освоить особую технику обрезки стенок. ПЭТ-бутылку обрезают в три этапа, как на схеме.

Первоначально обрезается донышко, оставшейся части горловины и корпуса ножницами придают форму листьев. Так как пальма имеет длинные ветки, то для формирования кроны потребуется 5-6 длинных отрезков пластиковой трубы из ПВХ, диаметром 10-12 мм, с вставленным внутрь куском проволоки. С каждой стороны одеваются по 7-10 штук заготовок листьев.

Читайте также:  Каким должно быть освещение в детской комнате

Из одной такой трубки получаются две ветки, на пластиковую пальму будет достаточно 3-4 штук. Если планировать сад на основе пальм из пластиковых бутылок, то будет правильным добавить заготовки с более мелкой нарезкой листьев, как на фото.


Каждый из оставшихся пластиковых стаканчиков ножницами обрезается по верхней кромке, так, чтобы образовалась корона из острых треугольников. Высота каждого должна составлять не менее 7-10 см. Гребни короны нагревают над газовой горелкой и отгибают на угол 120 о .

Необходимые материалы и инструменты

Для работы следует заранее приготовить все необходимые материалы:

  • цветную бумагу (или гофрированную) двух оттенков зеленого цвета и коричневую;
  • проволоку – для ствола;
  • основу для установки пальмы – кусок пенопласта, пластилин, скрученные полоски цветной бумаги (квилинг), емкость с песком;
  • ножницы;
  • карандаш простой.

В зависимости от выбранного вида поделки материалы могут изменяться, например при изготовлении аппликации, можно добавить в создаваемую картину некое действо – остров, море, птицу (и.т.д), и тогда понадобятся еще цветные листы бумаги, краски или фломастеры. Также для оформления панно будет плюсом, если работу поместить в рамку. Тогда поделка, выполненная своими руками, обязательно всем понравится своей оригинальностью.

Пальму можно установить в кусок пенопласта (покрасив его в коричневый цвет), емкость с песком или камешками.

Как перенести изображения на дерево и сделать лоток для тропической пальмы

Аккуратный перенос рисунка имеет большое значение для успешного выполнения работы. Ниже описаны способы, с помощью которых можно это осуществить.

Первый способ: неострым мягким карандашом обведите рисунок с обратной стороны и прижмите бумагу к поверхности древесины, чтобы на ней остался карандашный отпечаток. Можно прокатать бумажный лист резиновым валиком, чтобы следы графита лучше перешли на заготовку.

Другой способ: сделайте подходящую по размеру копию рисунка, после чего прикрепите ее к заготовке с помощью клейкой ленты, предварительно подложив лист старой, уже не раз использованной копировальной бумаги красящей стороной к рабочей поверхности. После этого будьте очень осторожны, не оставьте нечаянно лишних следов на дереве. Очень легко оставить следы от копировальной бумаги там, где они совсем не нужны, а удалить их весьма сложно. Будьте вдвойне осторожны, если носите перстень или браслет, – ими легко, зацепившись, создать ненужные штрихи.

Острым карандашом твердостью 2Т начните осторожно обводить контур рисунка. Чем острее будет карандаш, тем лучше. Проведя первую линию, приподнимите бумагу и посмотрите, что у вас получится. Линия на древесине должна быть тонкой и бледной, трудноразличимой. Если вместо этого у вас получилась темная толстая линия, скорее всего, вы слишком сильно давите на карандаш или он недостаточно остро заточен. Кстати, сильно нажимать на карандаш не следует еще и потому, что он может оставить вмятины на древесине, что тоже нежелательно.

Обведите весь рисунок, в процессе работы периодически посматривая, какая получается линия. Там, где должны проходить прямые линии, можно отмечать только их начало и конец – соединить эти точки вы сможете и потом с помощью карандаша. Учтите, если копировальная бумага до начала работы была уже не раз использована, скорее всего, краска будет ложиться неравномерно.

После того как рисунок будет обведен, проверьте, не упустили ли вы какую-нибудь деталь, и только убедившись, что все на месте, отклейте бумагу.

Вы можете сами сделать себе графитовую копирку, причем любого цвета. Для этого вам понадобится только лист бумаги и черный или цветной карандаш твердостью М или 2М. Возьмите бумагу и положите на ровную поверхность. Заштрихуйте всю поверхность листа карандашом во всех направлениях, чтобы он был полностью покрыт графитом. После этого мягкой тряпочкой смахните графитовую пыль с листа. Ваша копирка готова к использованию.

И все же пользоваться копиркой для переноса вашего шаблона или рисунка нежелательно. Линии, проведенные с ее помощью, могут расплываться при нагреве, и их будет трудно, если вообще возможно, стереть. Если вы все же выбрали этот способ, ошкурьте свежеперенесенный рисунок так, чтобы от него осталась только едва заметная линия.

В отличие от канцелярской копирки, черная графитовая бумага не расплывается, ее можно стереть или ошкурить, чтобы осветлить участок, который после переноса оказался слишком темным. Графитовую бумагу выпускают не только черного, но и белого цвета, что очень удобно, если вам нужно перевести рисунок на очень темное или предварительно обожженное дерево.

Третий способ – тепловой перенос. Им можно воспользоваться, если шаблон сделан на лазерном принтере или ксерокопировальном аппарате. Такую копию нужно положить на заготовку лицевой частью вниз. Когда изнанка нагревается, рисунок копируется на подлежащую поверхность.

Для копирования можно использовать перо вашего пирографа (ретушер или каллиграфическое перо), однако им трудно с изнанки попасть на нужную линию, а это дает крайне неровное, рваное изображение. Лучше для такой работы взять обычный утюг и пройтись его кончиком поверх рисунка. Это позволит предупредить перенос рисунка лоскутами. Недостаток этого метода состоит в том, что на дереве получается изображение, обратное оригинальному. Если вы хотите, чтобы изображение получилось точной копией, вам придется его сначала развернуть в графическом редакторе вашего компьютера и лишь потом распечатывать.

Четвертый способ – перенос с помощью уайт-спирита. Изображение, отпечатанное на лазерном принтере, или ксерокопию можно перенести, поместив их лицом вниз и потерев уайт-спиритом по обратной стороне. Он растворит чернила, которые затем скопируются на поверхность под ними. Если вы хотите, чтобы образ был точной копией оригинала, вам опять же придется развернуть изображение на компьютере, прежде чем переносить его.

Этот метод быстрее, чем тепловой перенос рисунка, но менее аккуратный. Образ получается не такой четкий, с тенденцией расплываться, если вы немного переусердствуете с трением. Поэтому, прежде чем начать выжигать, дайте уайт-спириту испариться и слегка ошкурьте рисунок, чтобы на поверхности остался только легкий контур.

Пятый способ удобен, если вы хотите выжечь на дереве изображение, запечатленное на негативной или слайдовой фотопленке. Для этого понадобится фотоувеличитель, которым массово пользовались в эпоху пленочной фотографии. Заряжаете в фильмовый лоток вашу пленку, включаете лампу, вместо фотобумаги на стол кладете заготовку и карандашом обрисовываете линии фотографического изображения.

И наконец, пара классических способов переноса рисунка. Они наиболее трудоемкие и занимают много времени.

Одним из них является так называемый припорох, который издавна использовали мастера художественной росписи архитектурных сооружений. Они рисовали линии будущей картины на листах картона, а затем прокалывали их по всей длине шилом. После этого картон прикладывали к стене и набивали красящим порошком, например углем: пигмент проникал сквозь пробитые отверстия и оставлял рисунок в виде точек. Достоинством этого метода переноса изображения на заготовку является отсутствие вспомогательных линий построения. Недостаток только один: затраченное время.

Многие рисунки старых мастеров, например Ганса Гольбейна младшего, – это всего лишь подготовительные картоны к живописи: на них можно увидеть ряд мелких точек.

Вариантом такого способа является перекалывание рисунка. Шаблон накладывается на заготовку и очень тонким шилом или иглой накалывается в ключевых точках. После этого остается отыскать следы иглы на заготовке и соединить их карандашом в нужном порядке. Оставлять глубокие следы нельзя – след пирографа может не справиться с маскировкой таких отверстий.

Еще один способ – перенос рисунка по клеткам. Его можно применять не только для копирования, но и для увеличения или уменьшения изображения. Принцип прост: исходное изображение разбивается на клетки, заготовка также разбивается на такое же количество клеток. Глядя на оригинал, вы перерисовываете содержимое каждой клетки в соответствующую клетку заготовки. Чем большее число клеток содержит изображение, тем легче его перерисовать, поскольку каждая из клеток будет содержать простейшие формы. Достоинство этого способа состоит в том, что можно использовать подручные материалы, а регулируя соотношение размера клеток оригинала и копии, легко изменить масштаб всего изображения; недостатком является быстрота переноса. При небольшом опыте рисования возможны искажения, и приходится расчерчивать рисунок на большее число клеточек.

Читайте также:  Почему нельзя экономить на детской комнате

Этот метод быстрее, чем тепловой перенос рисунка, но менее аккуратный. Образ получается не такой четкий, с тенденцией расплываться, если вы немного переусердствуете с трением. Поэтому, прежде чем начать выжигать, дайте уайт-спириту испариться и слегка ошкурьте рисунок, чтобы на поверхности остался только легкий контур.

Пересадка и размножение комнатных пальм

Частота пересадки комнатных пальм зависит от их возраста. Молодые растения пересаживайте ежегодно, взрослые способны прожить без пересадки по три-четыре года. Для пересадки выберите правильный горшок. Он должен быть высоким, но не сильно широким. При пересадке берегите корни, не повредите здоровые, а больные или сухие корни обрежьте до здоровой ткани. Срезы обработайте древесным углем. Землю вокруг пересаженного растения утрамбуйте и полейте. Размножение комнатных пальм в домашних условиях затруднительно, но возможно при соблюдении условий. Некоторые виды размножаются только семенами, другие – черенками. Пальмы, выращенные из семян, растут и развиваются дольше остальных. Для продуктивного проращивания семенам требуется нижний подогрев до 35 градусов. Ждать первых всходов придется долго, больше 2 месяцев. Размножение пальмы черенками проще и быстрее. Появившиеся боковые отростки отделите от пальмы, прикопайте в посадочный субстрат. После укоренения перенесите в горшок на постоянное место посадки.

Все проблемы в выращивании комнатных пальм связаны с нарушениями ухода.

Виды переноса изображения на стену: проектором и трафаретом

В нашем блоге уже имеется одна статья о разметке рисунка на стене. Но в этом разделе мы решили более подробно рассказать об этой теме.

Существует масса способов переноса рисунков на стену. Каждый из способов по своему хорош и только вам решать, каким будете пользоваться Вы. В ходе огромной практики Нам приходилось применять различные способы, а иногда и совмещать какие-то из них. Знание и возможность выбора, всегда упрощает решать различные задачи на объектах. И в этой теме мы рассмотрим несколько вариантов нанесения изображения на стену.

Первый и самый простой способ перенести изображение на стену это-разметка под проектор. Ее можно осуществлять двумя способами: Разметка карандашами и красками.

1) Берём простые карандаши и максимально точно переносим каждую деталь, но помните, что все это нужно будет в точности отрисовывать. Поэтому разбирайтесь заранее, что именно вы чертите, а не механически перерисовывайте. На следующем этапе Вам необходимо будет разобраться без проектора, что означает каждая линия. Это может быть лёгкая тень или чёткие грани. Закрывайте рукой свет от проектора чтобы увидеть все ли вы разметили. Иногда необходимо брать в руки эскиз и размечать сверяясь с эскизом так как проектор может превращать в некоторые части эскиза в “кашу”.

2) Второй способ это размётка красками через проектор . Данный вид размётки используется не всегда, а только в тех случаях где изображение можно чётко разделить на несколько цветов например: если вы рисуете морской пейзаж в котором присутствуют пальмы, то карандашная размётка будет вводить вас в заблуждение, когда вы будете пытаться отделить просвет от листьев. В данном примере мы отделяем листву от заднего плана по такому принципу. Далее, нам намного проще найти то что нужно. Размётка красками позволяет нам сразу сделать четким это разделение (просветов от листиков), но учитывайте, что размётка красками намного дольше и это только размётка, эта разметка также потребует детальную прорисовку в дальнейшем.
Например: для пальмы лучше всего сразу замешать три зелёных цвета, этими цветами необходимо разделять темные и светлые участки . Нам нужны чёткие легко разделяющиеся между собой три цвета, так как при проецировании проектора на стену, очень сложно увидеть разницу в них, а потом при хорошем освещении вы сможете легко найти каждый листик и довести его до идеала.

Разметка другими способами: мы к ним прибегаем редко, но бывают объекты где это необходимо.
1) Разметка по сетке
Исходный рисунок расчерчивается на клетки. Размер клеток определяется в зависимости от размера рисунка и от насыщенности его деталями. Затем стена расчерчивается на такое же число клеток, соблюдая пропорции стены и эскиза. Далее линии из каждой клетки эскиза на глаз переносятся в соответствующую клетку на стене. И так пока все изображение не будет перенесено на стену.


2) Трафаретная разметка . Существует несколько видов трафаретной техники.

Лекало можно использовать несколько раз. Его роль заключается в быстрой прорисовке несложных элементов с помощью аэрографа или с баллонов. Подробнее вы можете прочесть в статье «Какие трафареты для росписи стен и подвижные лекала мы используем в студии Арон Оноре?»

Опорный трафарет — служит единоразово и для полного переноса рисунка. Главная его задача является помощь в построении, сохранение пропорций, место расположения «света» и «тени». Вырезать его можно практически из любого материала. Главное, чтобы в процессе вам было удобно красить через него..

Локальный трафарет — используется только для одной художественной детали. Такие элементы лучше всего вырезать из самоклеящейся пленки или тонкой бумаги, которую следует просто закрепить на поверхности малярным скотчем. Зачастую мы используем малярный скотч и пленку для закрытия каких-либо элементов, вырезая аккуратно на стене по контуру уже намеченного рисунка скотч.

Пример использования нашей студии некоторых видов трафаретной росписи.

Иногда необходимо повторить одинаковый узор некоторое количество раз. Для этого мы делаем подобные трафареты. Пример в нашей работе «Сотворение Адама» по контурам мы используем подобный трафарет.

Или к примеру уже на нанесенный рисунок карандашом мы наклеиваем скотч и вырезаем контура. Тем самым отделяя, что нужно и закрывая, что не нужно закрашивать. Но это уже немного другая история!)

Будем и дальше рады делиться с вами чем-то полезным! Присоединяйтесь к нам!

2) Второй способ это размётка красками через проектор . Данный вид размётки используется не всегда, а только в тех случаях где изображение можно чётко разделить на несколько цветов например: если вы рисуете морской пейзаж в котором присутствуют пальмы, то карандашная размётка будет вводить вас в заблуждение, когда вы будете пытаться отделить просвет от листьев. В данном примере мы отделяем листву от заднего плана по такому принципу. Далее, нам намного проще найти то что нужно. Размётка красками позволяет нам сразу сделать четким это разделение (просветов от листиков), но учитывайте, что размётка красками намного дольше и это только размётка, эта разметка также потребует детальную прорисовку в дальнейшем.
Например: для пальмы лучше всего сразу замешать три зелёных цвета, этими цветами необходимо разделять темные и светлые участки . Нам нужны чёткие легко разделяющиеся между собой три цвета, так как при проецировании проектора на стену, очень сложно увидеть разницу в них, а потом при хорошем освещении вы сможете легко найти каждый листик и довести его до идеала.

Ссылка на основную публикацию